FryaBoy
завсегдатай
- Регистрация
- 26.11.2017
- Сообщения
- 364
- Откуда
- МО
- У меня
- Ravon Gentra, Comfort MT
Степень сжатия и компрессия две разные вещи... Движок и с плохой компрессией будет достаточно экономично ехать по трассе с постоянной скоростью, вот только разогнать его будет проблематичнее...Вот интересно, изначально бенз выбирается по сути от степени сжатия, тобишь на практике от компрессии , но со временем то компрессия падает, движок изнашивается, дак получается что при определенном пробеге даже если рекомендован бенз 95 по сути движку уже предпочтительнее 92 из-за более низкой степени сжатия у подуставшего движка по отношению к нормальному)
А вот по разным причинам (некорректная работа двигателя, плохое масло, плохой бензин и т.д. и т.п.) может образовываться нагар (который будет откладываться допустим на поршне), который будет уменьшать камеру сгорания и увеличивать степень сжатия