Так, отцы мои, маленький ликбез. 92, 95, 98 - вовсе не показатель современности, качества, или мощности топлива. Это число, условно показывающее стойкость топлива к детонации. Причем для бензинов Аи - определенное т.н. "исследовательским методом", по режиму похожим на холостые обороты, а под нагрузкой оно на 8-10 единиц ниже.
95 горит медленнее и холоднее 92го, 98 - еще медленнее и холоднее. Зато они позволяют сильнее себя сжимать, значит, их можно поджигать не за 5 градусов до ВМТ, как 92ой, а позже, реализуя несколько бОльшую мощность.
Существует правило, что двигатели со степенью сжатия до 10 следует использовать только 92ой, больше 10,5 - только 95й. У нас СЖ - 10,2 поэтому, откровенно говоря, похеру что лить. Разница в расходе, мощности будет неуловима.
Но следует помнить, как добиваются вышеупомянутого "октанового числа" Его добиваются, добавляя в нестойкую к детонации основу присадки, замедляющие горение, других способов пока не придумали. И вот от количества и качества этих присадок и зависит, что же лучше всё-таки лить.
Я для себя решаю вопрос так. Если заправка городская приличная, то 95й на ней скорей всего нормальный, лью 95й. А вот если доводится заправляться на трассе - предпочитаю 92ой, потому что бог их знает, из чего и как они у себя этот "95й" сделали, и сколько он у них уже хранится. В лучшем случае это окажется обратно 92й из той же цистерны, только дороже. А могут и ферроцена плеснуть, и прощай свечи.