Даааа?! Выше восьмидесятого крекингом получить не возможно!!! Все что выше - получают присадками.92 в природе существует и нагара от него меньше, 95 с присадками и от него говно и собирается
откатал на двенашке 115000км на 92 - никаких нареканий нет.это исследовательский метод. Существует еще правильный моторный метод. Инфы полно в инете. Зачем советовать людям то,чего не понимаете в принципе. Есть зависимость октана и степени сжатия. Нельзя категорически заливать 92 при степени сжатия свыше 10. Мотор сразу не умрет но детонацию будет ловить переодически. Вам показать фото после эксплуатации двигателя при высокой степени сжатия на 92 бензине? Так сказать кунц камера. Я насмотрелся этого за свою жизнь много. Не стоит советовать клубням то в чем не разбираетесь. После вас я бы не купил автомобиль. Так как он полудохлый в лучшем случае. В худшем доживает свои мото часы.
Добавлено через 1 минуту
УОЗ не может не изменятся. Иначе оно никуда не поедет.
на отечественной машине пробовали лить 80 - машина не едет и детонирует.Нет конечно же. Производители нормальные и грамотные. Жаль, что не с первого раза все получается. Почему выходят заводские бюллетени по замене заводских софтов не знаете, ЖАЛЬ, ЧТО С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Ездиейте хоть на ослиной моче вам никто не запрещает. Разговор идет о эксплуатации без вреда двигателю. Если вы не догоняете, что такое степень сжатия и октан я не знаю как вам еще обьяснить. ЗАЛИВАЙТЕ 80 И ЕЗДИЙТЕ. Какая пазница, 80 ли 92 если он есть там реально. Многие говорят,95 сделан из 92 с присадками, тогда 92 сделан из 80 с присадками? ВКЛЮЧИТЕ ЛОГИКУ.
а чего в ЭКТО хорошего для нашего двигуна?Ну по поводу 95 го так не скажу, а вот 98ой это точно 95й с присадками.
Добавлено через 3 минуты
Заливать можно 92й ЭКТО без опасения.
Добавлено через 10 минут
Полностью согласен там в узбекии вообще нет понятия 92й или 95й, там просто есть бензин(не важно какой) и это счастье, что он есть на заправке и есть газ. Ездят они и не "жужжат" там на тех же нексиях по 600-700тыс без кап ремонта, сам видел машину таксиста ДЭУ ТИКО на которой он откатал 700тыс и перед продажей отмотал правда 2сотни на одометре чтобы не пугать местных покупателей. Во время нужно просто следить за авто, менять все расходники, фильтра и масло и пр жидкости.
Присадки добавили.А какие х.з.?И цена повыше.Для себя ни чего нового в поведение авто не ощутил.а чего в ЭКТО хорошего
В поведении авто не заметно, а в плане продлении жизни мотору за счет промывочных свойств и экологической безопасности своего предшественника можно чередовать 92 ЭКТО и просто 92й.Присадки добавили.А какие х.з.?И цена повыше.Для себя ни чего нового в поведение авто не ощутил.
Я вот проработал в сервисах много лет, пусть и НЕ МОТОРИСТОМ, но никогда не слышал, что бы бензин что-то ПРОМЫВАЛ И Т. П. Он, вроде какк, Горит!В поведении авто не заметно, а в плане продлении жизни мотору за счет промывочных свойств и экологической безопасности своего предшественника можно чередовать 92 ЭКТО и просто 92й.
С Германией спутал!Добавки от Кастрол при полном баке и длительной езде,да эффект есть.Снимали форсунки чистые, не как ультразвуком но чистые.экологической безопасности своего предшественника
Два раза не показатель. Разница будет зимой и летом.А мне 92 не понравился. Два раза заправился чередуя с 95 и работа двигателя заметно отличается. Такая экономия с удовольствием не сочетается.