Александр67
почетный джентравод
- Регистрация
- 07.11.2013
- Сообщения
- 1 329
- Откуда
- Ставрополь
- У меня
- Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
Да никто его не освящает....просто подъезжая к заправке наблюдаю картину как те же БМВ 750, мерины и т.д. без зазрения совести льют 92.... и ничего!!!!! НИ кольца, ни клапана не вылетают! У меня у другана мерс "глазастый" , так вот я у него поинтересовался что льёт он и что мне лучше лить!!!????Ответ был простой- я себе лью 92 и не парюсь , а ты думай сам!!Вот я подумал и ...лью 92 и не парюсь! Сейчас конечно посыпятся коменты что ай-яй-яй нельзя, дескать степень сжатия не позволяет и жди скорого ремонта двигателя ну и ваще это жесть! Так вот тот кент на мерсе уже 5 лет льёт 92 и НИКАКОГО РЕМОНТА!! А двигло можно ушатать и на 98 и на 95, если давить на тапку как не в себе!!! Я не гонщик , но по трассе свои 90-120 машина спокойно идёт! Оговорка лью либо ЛУКОЙЛ, либо ГАЗПРОМ!ага,там же сам батюшка освящает каждый бензовоз с 92м бензом,как истинно чистейший продукт нефтепереработки)))) сколько раз нужно повтоить людям,что даже 92й не делается в России? не больше 66 октан на выходе,спуститесь с облаков....кошмар,а как же бедные владельцы бмв х6, 750 бэх, меринов е-классов ездят на 98м ??? а турбомоторы?? ужас,там же столько присадок.....только вот бензина без присадок не бывает в природе,весь он с присадками, с нужными в том числе,так шо стоит сначала разобраться что такое присадки,для чего и какие добавляют, а потом решить умно или нет лить в мотор со степенью сжатия 10,2 92й православный бензин, экономя пару рублей на литре,но имея больший расход)