• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Каким бензином заправиться?

Какой бензин заливаете Вы?

  • Только 95

    Голосов: 110 56,7%
  • Только 92

    Голосов: 51 26,3%
  • И 92, и 95, мне все равно, на мой срок владения хватит

    Голосов: 33 17,0%

  • Всего проголосовало
    194

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ice36, дык это тебе надо доказать, что можно лить 92-й, а не нам. Нас 95-й рекомендованный производителем и характеристиками двигателя вполне устраивает. :p
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 887
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну так приведи ссылки на официальные методики ОЧИ и RON, и уделай нас
Кого "вас"? Пардон - это же ты тут обещал всем хвосты аргументами прижать, и пытаешься это сделать уже энцать страниц темы - так валяй, прижимай, тебе остался последний шажок.
Но без него все остальные твои аргументы не прижмут хвоста и мышонку.
Что-то мне подсказывает, что ты его не сделаешь ;)

Добавлено через 34 секунды
А вдруг RON95 - это АИ92?
А вдруг RON91 - это Аи-98?... ;)
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
А вдруг RON91 - это Аи-98?.
Первая здравая мысль! Кто разберётся в методах будет удивлён результатом!:D

Добавлено через 4 минуты
Октановое число бензина принято измерять двумя методами: исследовательским и моторным. Отличаются методы режимами работы двигателя, при которых производится замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому при измерении моторным методом значения получаются несколько ниже.
В таблице приведены требования российских ГОСТ и ТУ к высокооктановым бензинам.
Требования к высокооктановым бензинам
согласно ГОСТ 2034-77 и ТУ 38 1165-97. 38.401-58-122-95. 33.401-58-156-96
В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (следовательских метод + моторный метод) / 2.
Сорт бензина​
Детонационная стойкость (октановое число)​
Концентрация свинца на дм3, не более​
Массовая доля серы в %, не более​
Исследовательский метод, не менее​
Моторный метод, не менее​
Аи-92​
92​
83​
0013​
0 05​
Аи-93​
93​
85​
0013​
010​
Аи-95​
95​
85​
0013​
010​
Аи-96​
96​
85​
0013​
0 05​
Аи-98​
98​
38​
0013​
010​
Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты: американскому 87-му бензину соответствует российский 92-й.
(92 + 83) / 2 = 87,5
89-му американскому соответствует 95-й российский
(95 + 85) 2 = 90
92-му соответственно 98-й.
(98 + 88) 2 = 93
 

Ice36

давно здесь
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
533
Откуда
Столица черноземья)
У меня
Comfort Plus MT
Последнее редактирование:

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна.
Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

Для общего развития настоятельно рекомендую:
1) "Справочник: топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение." Под редакцией В.М.Школьникова, М., Техинформ, 1999
2) "Нефтеперерабатывающая промышленность США и бывшего СССР", В.М. Капустин, С.Г. Кукес, Р.Г. Бертолусини, М., Химия, 1995

В продолжение (взято с клуба любителей американских автомобилейhttp://www.freedomcars.ru/wri/fuel.shtml):
Соответствие российских марок бензина американским.

Октановое число бензина принято измерять двумя методами: исследовательским и моторным. Отличаются методы режимами работы двигателя, при которых производиться замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому при измерении моторным методом значения получаются несколько ниже.

В таблице приведены требования российских ГОСТ и ТУ к высокооктановым бензинам.

Требования к высокооктановым бензинам согласно ГОСТ 2084-77 и ТУ 38.1165-97, 38.401-58-122-95, 38.401-58-156-96



В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2.

Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты: американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой:
(92 + 83) / 2 = 87,5
89–му американскому соответствует 95–ый российский:
(95 + 85) / 2 = 90
А 92–му соответственно 98–ой
(98 + 88) ) / 2 = 93
 

Ice36

давно здесь
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
533
Откуда
Столица черноземья)
У меня
Comfort Plus MT
Screwdriver, мной ссылка приведена, седой инфы подкинул, дальше что?
А вот, как выяснилось ранее, "уважаемый и авторитетный" источник:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html?thread=183370

"...открыть лючок заправочной горловины - чаще всего именно там есть требуемая информация. Вот здесь, например, написано "минимум 95-й"" и фото соответствующее:


Добавлено через 27 минут
Я тут немного прохлопал момент.
дык это тебе надо доказать, что можно лить 92-й, а не нам. Нас 95-й рекомендованный производителем и характеристиками двигателя вполне устраивает.
Судя по этому http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=55197#post55197
А оказывается, у вас то тоже RON 95 написано, ребята приплыли! Вы то с чего решили, что у вас нужен наш АИ-95? :)
 
Последнее редактирование:

Nikolay

влившийся в движение
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
163
Откуда
Белгород
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT
на кобальте то официально 92ый разрешен, так что думаю лить можно смело, главное чтоб паленку не словить
про то что на 92 жрет меньше джентра в теме расхода было много сообщение на какой то странице - не поверил - проверил(залил 2 раза 92ой, два раза расход был меньше чем на 95ом) - действительно жрет меньше - но из-за динамики вернулся на 95ый
заправляюсь на лукойле всегда
 

romanKursk

влившийся в движение
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
56
Откуда
Rylsk
У меня
Gentra база. Молочный механика
В принципе там о том же, о чем здесь на N количество страниц. Можно ли лить 92? Да лейте вам никто не запрещает. Все эти госты и тому подобное туфта, так как истинных данных нет ни у кого, ни одна заправка не даст сертификат вместе с чеком на бензин. Мы рискуем заливая 95 в равной степени с 92. Просто зависит от человека как он относится к машине. Год поюзать при малых затратах, при появлении первых признаков какой нить болезни срочно скинуть, остальное проблемы другого владельца. Можете громко смеяться, но для меня машина не просто кусок металла, у нее есть своя душа. Не хочу хаять конкретно какой то бензин, но на 99 на 92 два раза мыл топливную систему и бак бензина шел палить мусор. Из того что здесь в этой теме написано вывод можно сделать и без того, но у каждого он будет свой. Но на вопрос темы Вы уже ответили, пусть каждый льет то, что он хочет.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 887
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Шагаю
"За исключением стран ЕС - на автомобилях Hyundai необходимо использовать только неэтилированный бензин с октановым числом 91 RON/87 AKI (Аи92)."
Шаг 2
Не шагнул. Что ты нам тут ссылки на всякие левые ресурсы даешь? Нет никакой уверенности, что там компетентные люди пишут. Ты официальные стандарты сравнивай, а не художественный свист из статеек.

Добавлено через 51 секунду
Мы рискуем заливая 95 в равной степени с 92.
Заливая 95, мы рискуем на три очка меньше - именно это я и пытаюсь вдолбить тут полтемы некоторым экономным.
 

Партнеры

Верх