Запас на не некачественное топливо, а не на бензин классом ниже!
Народ я не знаю на каком "китайском" вам еще объяснить - МОЗГИ ИСПОЛЬЗУЮТ 95-ый БЕНЗИН!!! Это зашито в мозгах! Что может быть еще достовернее. Я это видел в редакторе калибровок. Карту для программы делали люди при помощи реверсного инженеринга, они всю прошивку разбирали "по полочкам". Если кому то интересно они ее изучали на уровне ассеблера. Вот тому доказательства
http://chiptuner.ru/content/fake_001/
Если это вас не убеждает, то я "умываю руки".
Мне так же, как и всем, при покупке сказали что заправляться 92-м.
"Мне сказали заправляться" - не находите, слабый аргумент.
Добавлено через 29 минут
Мне сказали - 95м. Это же рекомендует и SVV.
Все правильно, а еще лучше 98
что бы с гарантией не звенеть. В тюнпрошивке УОЗ выбран без запаса. Это реально увеличивает момент. По моим произведенным замерам с 80 до 140 уоз в 4-5гр дает где то выигрыш в 3 секунды. Если кому интересно могу выложить лог файлы. Замер очень точный по логеру. Когда откатывал смесь в мощностном режиме, сначала 1,5 секунды отнес в погрешность. Менял несколько раз в ту и другую стороны, и убедился что это не погрешность.
Руководствовался вот этой статьей
http://www.afrplus.com/AFRplus-unit-functionality.asp
AFR Values & Characteristics in Four Stroke Engines
6.0 AFR - Rich Burn Limit (engine fully warm)
9.0 AFR - Black Smoke / Low Power
11.5 AFR - Best Rich Torque at Wide Open Throttle
12.2 AFR - Safe Best Power at Wide Open Throttle
13.3 AFR - Lean Best Torque
14.6 AFR - Stoichiometric AFR (Stoich)
15.5 AFR - Lean Cruise
16.5 AFR - Usual Best Economy
18.0 AFR - Carbureted Lean Burn Limit
22.0+ AFR - EEC / EFI Lean Burn Limit
Пендосы оказались правы, лучший разгон, а значит и момент получил при 11.5 AFR.