• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Каким бензином заправиться?

Какой бензин заливаете Вы?

  • Только 95

    Голосов: 110 56,7%
  • Только 92

    Голосов: 51 26,3%
  • И 92, и 95, мне все равно, на мой срок владения хватит

    Голосов: 33 17,0%

  • Всего проголосовало
    194

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 475
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Узбеки навряд ли имеют хоть какое-то отношение к прошивке.
Узбеки точно не имеют ни какого отношения к прошивке. Еще когда у меня была нексия, меня достали дергунчики на низах, на форуме я прочитал что это проблемы в прошивке и что Узбеки это признали. Я звонил на завод что бы узнать как обстоят дела с новой прошивкой и как можно получить обновления, мне сказали что они будут покупать прошивку и по моему даже где то в России. Мне дали контакты человека некого Мухиддина, который занимался этим вопросом. Но до него я сначала не дозвонился, а потом решил это проблему чипом от Виталия и регулировкой зажигания "под себя".

Ну дальше на тему бензина спорить не вижу смысла, мне показалось что я предоставил неоспоримые доказательства.
До этого момента к фразе "Насколько бы точно вы не выражались, пусть даже так что ваше толкование исключает ложное, всегда найдется тот кто поймет вас не правильно" я относился с юмором, а оказывается это постулат. :)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 887
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я дико извиняюсь, но езда сама по себе медленно убивает двигатель.
Гораздо медленнее, чем детонация. Одно дело - равномерный износ ЦПГ к 200 тысячам, и совсем другое - разрушение поршня на, скажем, 80ти тыках.

Простой пример из гуглЯ, навскидку: щкода 1,8 TSI, рекомендован 98, допускается 95, владелец лил 95й, 78 тык - движке аллес: http://forums.drom.ru/general/t1152137316.html
Тоже гуглится много споров на щкодовских форумах - надо ли в 1,8 TSI лить обязательно 98 или и 95 сойдет.
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 329
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
Гораздо медленнее, чем детонация. Одно дело - равномерный износ ЦПГ к 200 тысячам, и совсем другое - разрушение поршня на, скажем, 80ти тыках.

Простой пример из гуглЯ, навскидку: щкода 1,8 TSI, рекомендован 98, допускается 95, владелец лил 95й, 78 тык - движке аллес: http://forums.drom.ru/general/t1152137316.html
Тоже гуглится много споров на щкодовских форумах - надо ли в 1,8 TSI лить обязательно 98 или и 95 сойдет.
...так то ж Шкода а не Джентра!!!:D
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 475
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
предоставил неоспоримые доказательства
Написанная непонятно кем заводская прошивка? Ваще, конечно, уютненько считать себя Д'Артаньяном, понимаю.

Интересно само развитие "диалога" 92vs95. Сначала был фетиш "степень сжатия" - аааа, все развалится, не успеешь из гаража выехать. Сейчас пришла очередь нового - "таблица 95 var1". Что будет завтра? "Использование 92-ого может вызвать пробуждение Ктулху"?


Тоже гуглится много споров на щкодовских форумах - надо ли в 1,8 TSI лить обязательно 98 или и 95 сойдет.
Ну ты сравнил. Лил бы, что предписано. И турботаймер поставил бы, если с завода нет. Турба вещь капризная. Это раз. Во-вторых, tsi движки пальцваген групп уже заслужили определенную славу вне зависимости от бензина. Купил такой движок - уже в зоне риска, и 78 тык - это еще хорошо.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Но получается, что запас есть и он довольно приличный!

Мне так же, как и всем, при покупке сказали что заправляться 92-м. После прошивки реально не ощущаю разницы.
Я сначала думал что не правильно прочитал этот пост. Если я правильно понял, то после прошивки продолжаем ездить на 92?!:eek: Если так то вы не разницу, а ухудшение должны были почувствовать в динамике.

Вкратце, я не нашел сейчас ссылку на эту статью, так что не могу указать первоисточник. Она называлась "что то там ... алгоритмы адаптации", ну не помню :). Так вот суть была в том что блоки имеют очень сильные алгоритмы адаптации. Хорошо это? Отчасти да, отчасти нет. Так например в учебном фильме А.Пахомова разбирался один интересный случай, когда ЭБУ бош заменили январем и машину стало "колбасить". Блоки были взаимозаменяемые. Оказалось что бош так выкрутил свои механизмы адаптации, что это позволяло работать машине, хотя все ее показания были далеки от нормы. Так что же в этом плохого? А плохо то что можно не своевременно засечь тот или иной дефект.

Так к чему я это все. В статье про которую я писал выше разбирался алгоритм контроля детонации. И там по аналогии с долго срочной и коротко срочной лямбдой, есть таблица адаптации УОЗ. Как только блок засек детонацию он начинает уменьшать УОЗ и как только детонация прекратилась он заносит значение УОЗ в таблицу, в следующий раз он начинает регулировку от этого параметра. Для сохранности двигателя такой алгоритм супер. Но вот для оптимального УОЗ не годится, так как пик давления должен приходится на 10-12 гр(хотя называют разные значения) после вмт. Это соответствует примерно УОЗ 25-27гр на 6000, для двигателей с шатровой камерой сгорания. Так что контроль по ДД на нашем авто не дает оптимального УОЗ. Где то я читал об регулировке УОЗ по ДД, и в том случае это правильно, так как там клиновидная камера сгорания и оптимальный УОЗ будет на грани детонации (даже за гранью).

Так что лейте 95 срочно, и покатайтесь на нем и как пройдут алгоритмы обучения вы почувствуете разницу.

Добавлено через 5 минут
Написанная непонятно кем заводская прошивка?
Если чего в вашем ЭБУ эта прошивка и стоит и вы на ней ездите!
И конечно же вы намного компетентней тех прогеров которые писали эту прошивку, и вы точно знаете что надо ездить на 92-ом. Вы себя слышите?!
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 475
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Вы себя слышите?!
Нет, Наше Величество не изволит!

И конечно же вы намного компетентней тех прогеров которые писали эту прошивку, и вы точно знаете что надо ездить на 92-ом.
Я где-то написал такие слова? Что я компетентней? Что надо ездить на 92-ом? Разве я первый написал, что автор заводской прошивки неизвестен?
Слышать себя - это хорошо, плохо - когда только себя...
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Разве я первый написал, что автор заводской прошивки неизвестен?
Это не под силу одному человеку, над такими вещами КБ работают. Изменить кусок кода еще куда не шло, но создать с нуля нереально. Есть opensource проекты, не исключено что все остальные произросли из них.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 442
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Слышать себя - это хорошо, плохо - когда только себя...
В статье про которую я писал выше разбирался алгоритм контроля детонации. И там по аналогии с долго срочной и коротко срочной лямбдой
Уважаемый big-town, эт Вы с кем общаетесь? Нам бы как нить попроще...
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх