Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 904
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Наткнулся в гостевой уздэу:
Чо-та думаю я, а не заказать ли запасную табличку заранее? Пусть лежит, место не пролежит. Зато если ДТП - можно будет хотя бы об этом не парится, достать из закромов. Вопрос только в стоимости... Никто не заказывал?
Считаю, что производитель поступил максимально по-уе__ански, разместив табличку на самой легкопортящейся детали. Да еще и на самой ее травмоопасной части.Вопрос: Здравствуйте! В переписке от 15.01.2015 года я писал, что у меня Дэу Джентра. Я сильно повредил капот, необходима его замена. Но на капоте у Джентры указывается VIN. Просил Вас подсказать, возникнут ли проблемы с ГИБДД при замене капота, и как выйти из создавшейся ситуации. На что Вами был дан ответ, что шильду можно переклеить или же заказать новую. Так вот, от дилера "Радар" в городе Иваново (а у него информация от регионального дилера) я узнал, что заказать шильду невозможно, а переклеить ее без повреждений не получится. Как же все-таки быть, ведь вопрос довольно серьезный?
Ответ: Здравствуйте, Пётр! Для заказа шильды Вам необходимо написать заявление на имя руководителя отдела продаж дилерского центра с просьбой её восстановить. Данное заявление будет передано на завод-изготовитель, где под Ваш автомобиль будет изготовлена шильда. Спасибо за обращение.
Чо-та думаю я, а не заказать ли запасную табличку заранее? Пусть лежит, место не пролежит. Зато если ДТП - можно будет хотя бы об этом не парится, достать из закромов. Вопрос только в стоимости... Никто не заказывал?