FryaBoy
завсегдатай
- Регистрация
- 26.11.2017
- Сообщения
- 364
- Откуда
- МО
- У меня
- Ravon Gentra, Comfort MT
Я бы не рассматривал ЕГР только для экологии (рассматриваю ЕГР для экологии в последнюю очередь). Позволю перефразировать Вас, что количество образовавшегося NO2 снижается, а не выбросы NO2 снижаются.Нет. Весь смысл ЕГР в том, чтобы азот из воздуха не окислялся до NO2. Когда часть воздуха из впуска замещают выхлопными газами, то достигаются два эффекта - падает температура горения смеси и снижается концентрация кислорода. За счет обоих эффектов выбросы NO2 и снижаются.
Думаю что вы не будете спорить что ЭБУ старается придерживаться стехиометрии для того чтобы всё количество топливо сгорела как можно полно и эффективнее.
Когда у нас идёт повышение температуры в цилиндре при больших давлениях повышаются шансы образования NO2. Соответственно тот кислород, который соединился с азотом уже не будет участвовать в горении, следовательно мы получаем не догоревший бензин. Так как изначально ЭБУ дало бенза столько сколько должно было сгореть полностью.
Добавляем смеси в цилиндр , получаем более лавинообразное нарастание давления и температуры в цилиндре, что приводит ещё к большему образованию NO2.
Плюсом ЕГР снижает насосные потери, так как выхлопные газы попадают во впускной коллектор уже после дросселя .
Хочу закончить так. Вижу что вы понимаете суть работы ЕГР. Но! мне не нравится что Вы топите за то чтобы его нужно обезательно глушить, удалять и т.д.
Когда я ещё не разобрался в теме, и половина интернета пестрит, тем что это гавно нужно срочно удалять, так как летит пыль от катализатора, загрязняется впуск и вообще это нужно только для экологии. Сам задумывался над тем чтобы заглушить. Но поезднив на автомобиле с и без, разницы не почувствовал. После общения с людьми, которые закончили политех и имеют профильное образование автомобилестроение, на вопрос стоит ли глушить ЕГР, получил ответ что это дурь.
После чего начал сам пытаться глубже разбираться в этой теме и пришёл к выводу что у меня пусть будет.
И народ который плохо разбирается в том, как работает или вообще не понимает ДВС . Приходит на форум или ещё куда, видит кучу сообщений о том, что нужно срочно глушить, удалять, вырезать и делает это...
У меня даже уйма вопросов к тому как это делают.
Даже к той же прошивке. Спрашиваешь что тебе делали, никто не может конкретно ответить.
Спрашиваешь у чиповщиков что они делают конкретно? Получаешь максимально размытый ответ, который меня не устраивает.
Такое поведение я списываю на "коммерческую тайну"
Видел много автомобилей других марок, которые пробежали с ЕГР 200-400 тысяч, на одном даже вставлен ремонтный катализатор, правда для экономии был использован от газели.
У самого пробег 120 тысяч, поведение замечательное, расход радует.
А выше в сообщение о температуре и т.д. написал только свои наблюдения и это может проверить каждый у кого автомобиль в стоке.
Мне даже интересно будет узнать какие значения у автомобиля с заглушенным ЕГР, никто ж не отписывается. Все только говорят что попёрла, поехала, дроссель чистый!
Последнее редактирование: