• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 507
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
кроме этого есть и другие требования к штатной прошивке. А именно: всеядность к топливу
Зачем нужна всеядность мотору, рассчитанному с завода под АИ-95?... Кстати, версия движка B15D2 для внутреннего рынка Узбекистана как раз не имеет EGR. В Узбекистане как раз бенз отвратного качества (судя по отзывам местных) Не знал?
Про экономичность я писал выше, но ты походу не читал...
безопасность мотора
Не слышал о массовых случаях отказа после прошивки и/или отключения EGR. ИМХО миф про снижение надёжности высосан из пальца.
плавность движения на малом газу
После чиптюнинга (с отключением EGR) эта характеристика даже улучшилась.

устойчивый х.х, корректная работа на холодную
После чиптюнинга не изменилось.
И про экологию забывать не надо, ты же хочешь чтобы твои дети не имели раковых заболеваний?
Посодействуй пожалуйста тому, чтобы весь коммерческий и общественный транспорт не выполняющий норм токсичности ЕВРО-6 убрали с дорог. А то, знаешь, заеб@ли по Сарову ушатанные ЛиАЗ5256 чадить, у них, кстати и ВКГ в атмосферу выведена (колхоз походу).
приход будет секунда до ста. Это стоит всех гиморов?
А какой гемор? Прошился по акции у SVV за 2500...3000рэ под ЕВРО-2 с EGR и ДК-2 OFF и все дела. Минус секунда до сотни без механических вмешательств в ДВС? Почему бы и нет! Снижение загрязняемости ДУ идёт бонусом.

всеядность к топливу
Не ты ли писал, что турбомоторы от фашистов надо кормить онли АИ-98?;) Там тоже EGR есть, просвети?;)

Добавлено через 3 минуты
Так попробуй я что-то не нашел у тебя сравнения разгона с егр и без его. Плохо смотрел? Кинь сцыль плиз.
Обобщённо: https://www.youtube.com/watch?v=bitARAhTTcQ&list=PLPbt231V9OrzK-t0YGCHuLe1OJlZBjYJ4
В частности:
сток: https://www.youtube.com/watch?v=NA7QG3V_Ic8&list=PLPbt231V9OrzK-t0YGCHuLe1OJlZBjYJ4&index=17&t=114s
чип (EGR OFF): https://www.youtube.com/watch?v=hZOfAkXAxbU&list=PLPbt231V9OrzK-t0YGCHuLe1OJlZBjYJ4&index=13&t=93s
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Звездец, а ну как умники объясните мне механику процесса, почему после отключения егр растет расход.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
827
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
big-town, Раз сто уже объяснял, давал ссылку на докторскую диссертацию по EGR, но вам все равно непонятно. Странные вы люди, борющиеся за то, что бы двигатель работал хуже, а выхлоп был грязнее. Вы в лифте случайно не ссыте? Вам ведь наплевать на всех, вы же делаете только как вам лучше, а на всех остальных накласть. Пусть все сдохнут от ваших выхлопов, пусть планета вымрет, лишившись озонового слоя, но зато вы будете ездить с блестящей дроссельной заслонкой.

Добавлено через 2 минуты
gentravod152, другие в лифте ссут и срут. А чем я хуже? Логика очень похожа.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
gentravod152,
1) Всеядность нужна даже если катаешь исключительно на 95-м. Они знаешь ли очень разные бывают по качеству. Делайте как хотите,но если заправился говнецом на стоковой проще, потерял 0,3 сек в разгоне. А у "мегасракотюгеров" в форумах каждая вторая тема - кто где на каких заправках заправляется, чтоб "пальцы не звенели" :)
Если в УзбекистОне разрешено травить своих жителей- мне монопениссуально...
2) извини, но написанному в автофорумах про расход верю не больше чем информации в форумах про рыбалку :) и то, сейчас народ там привык выкладывать улов на весах... Ну ты понял :)
3) извини, это эффект плацебо. Я катал на многих шитых автомобилях. И если шьются мощностные топливные карты- то педаль становится более нервной, так же как и после установки "шпоры" etc.
4) ну так Евро-2 же... Сам себя травишь... И ссылаться на то, что другие чадят ( правильно заметили -" ссут в подъезде") так себе оправдание :)
5) всеядность к любому 98-му в данном случае :) можно и пятый лить, но кроилово рано или поздно приводит к попадалову :)
6) разное время, разная температура, разное место, лоджика не вижу...
Цифр нет. Ну, х.з. за что ты денежку отнес :)
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
о кроме этого есть и другие требования к штатной прошивке. А именно: всеядность к топливу, экономичность, безопасность мотора, плавность движения на малом газу и устойчивый х.х, корректная работа на холодную и т.д.
Карты рассчитаны на применение негра, т.е. карты прописаны с учётом доли выхлопных газов в твс. Заглушив негра ты заставляешь мотор брать больше воздуха. Для корректной работы ещё и прошиваешь у тюнеров, выбирая заводские допуски и страховки. Да, приёмистость чуть лучше, но есть и оборотная сторона медали расход, надёжность, работа на частичных нагрузках, требовательность к бензину и т.д.
Ой кто это у нас такой ревнитель технического регламента нарисовался? Не тот самый Внезапнер, который до усрачки, буквально до струйного поноса топил за плюсы и преимущества ГБО?..
Напомню, что при установке газа переделок и в железе, и в прошивке на порядок больше, чем при выкидывании EGR, и температура сгорания ВЫШЕ - соответственно NO образуется БОЛЬШЕ. Что-то я не слышал в той теме завываний об экологии, онкологии и прочей хероборе.


Это стоит всех гиморов?
А нет никаких гиморов. Приезжаешь, заливают новую прошивку, платишь в кассу, уезжаешь, всего дел на полчаса. И динамику двигателя секундами измерять в городе очень тупо, в городе никто с места на секунды до сотни не гоняет. В городе нужен запас под педалью газа на внезапный маневр ускорения, на относительно малых скоростях, и прошивка его дает, а это стоит куда больше, чем за нее хотят денег.
А "гиморы" эти все ты сам придумал. В жизни их нет. Никто из чипованых о таком не пишет.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 268
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
пусть планета вымрет, лишившись озонового слоя
Это коммерческий миф, который раздули, чтобы убрать конкуренцию с рынка хладагентов. Примерно для похожих целей сейчас заряжают Грету Тутберг, остается только ждать, куда это ружье направят.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
827
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
MA57, Может и миф, но оксиды азота точно не полезны для организма и я не желаю ими дышать точно так же, как и нюхать мочу в лифте.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Ой кто это у нас такой ревнитель технического регламента нарисовался? Не тот самый Внезапнер, который до усрачки, буквально до струйного поноса топил за плюсы и преимущества ГБО?..
Напомню, что при установке газа переделок и в железе, и в прошивке на порядок больше, чем при выкидывании EGR, и температура сгорания ВЫШЕ - соответственно NO образуется БОЛЬШЕ. Что-то я не слышал в той теме завываний об экологии, онкологии и прочей хероборе.



А нет никаких гиморов. Приезжаешь, заливают новую прошивку, платишь в кассу, уезжаешь, всего дел на полчаса. И динамику двигателя секундами измерять в городе очень тупо, в городе никто с места на секунды до сотни не гоняет. В городе нужен запас под педалью газа на внезапный маневр ускорения, на относительно малых скоростях, и прошивка его дает, а это стоит куда больше, чем за нее хотят денег.
А "гиморы" эти все ты сам придумал. В жизни их нет. Никто из чипованых о таком не пишет.

1)Потому что чукча Отверткин не читатель, а пейсатель. У меня машины с ГБО все были на катализаторах. И когда один от старости по ер- я купил новый каталик, а не вварил трубу.
И сравнил, падение экологического класса с евро 5 на Евро-2 (0), и увеличение на проценты выбросов азота. Чтож ты умолчал что остальных выбросов на газомоторном топливе сильно меньше чем на бензине? Ну так, для объективности :)))
2)Конечно, у тебя прям под педалью смалл блок на 4,7 литра появился от прошивки :))) да торги по педальке посильнее и со штатной прошивкой в букс уйдешь :)
Шумахеры...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У меня машины с ГБО все были на катализаторах.
А у меня машина без ЕГР на катализаторе.

Конечно, у тебя прям под педалью смалл блок на 4,7 литра появился от прошивки
Канеш нет. И даже максималка не вырастет. Но разгоняется с 30 до 60 существенно лучше штатного овоща. А мне это и надо.

да торги по педальке посильнее и со штатной прошивкой в букс уйдешь
А мне не в букс надо. Мне ускориться надо. И не рассказывай мне сказки про штатную прошивку - была у меня штатная прошивка. Более не интересует.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 507
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
1) Всеядность нужна даже если катаешь исключительно на 95-м.
А при чём тут тогда EGR? Или с EGR мотор с СЖ 10,5 может спокойно ездить на АИ-80? А без EGR не может?
Если в УзбекистОне разрешено травить своих жителей- мне монопениссуально...
Травить чем?
извини, но написанному в автофорумах про расход верю не больше чем информации в форумах про рыбалку и то, сейчас народ там привык выкладывать улов на весах... Ну ты понял
Да я то как раз понял. А вот ты видимо нет. Слыхал я, что один чел EGR отключил и у него на следующий день поршни в поддон осыпались. Веришь?
извини, это эффект плацебо. Я катал на многих шитых автомобилях. И если шьются мощностные топливные карты- то педаль становится более нервной, так же как и после установки "шпоры" etc.
Никаких плацебо. Давал тачку другу покататься. Потом спецом спрашивал что изменилось. "Показания" полностью совпали. А ты ездил на моей Джентре до/после чиптюнинга? Хотя, если тебя стоковое ведро 1,8+АМТ устраивает, то с тобой всё ясно.:trollface:
ну так Евро-2 же... Сам себя травишь...
Всё познаётся в сравнении.
всеядность к любому 98-му в данном случае можно и пятый лить, но кроилово рано или поздно приводит к попадалову
Да ладно! А я думал, что турбо-немец с EGR на АИ-80 может ездить долго и щасливо. Так напомни, у фашистов есть EGR на турбопукалках?;)
разное время, разная температура, разное место, лоджика не вижу...
Цифр нет. Ну, х.з. за что ты денежку отнес
Да-да и топливо разное и загрузка салона и резина и вообще в стоке я в гору еду, а на чипе с горки. :aga:
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх