gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 507
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зачем нужна всеядность мотору, рассчитанному с завода под АИ-95?... Кстати, версия движка B15D2 для внутреннего рынка Узбекистана как раз не имеет EGR. В Узбекистане как раз бенз отвратного качества (судя по отзывам местных) Не знал?кроме этого есть и другие требования к штатной прошивке. А именно: всеядность к топливу
Про экономичность я писал выше, но ты походу не читал...экономичность
Не слышал о массовых случаях отказа после прошивки и/или отключения EGR. ИМХО миф про снижение надёжности высосан из пальца.безопасность мотора
После чиптюнинга (с отключением EGR) эта характеристика даже улучшилась.плавность движения на малом газу
После чиптюнинга не изменилось.устойчивый х.х, корректная работа на холодную
Посодействуй пожалуйста тому, чтобы весь коммерческий и общественный транспорт не выполняющий норм токсичности ЕВРО-6 убрали с дорог. А то, знаешь, заеб@ли по Сарову ушатанные ЛиАЗ5256 чадить, у них, кстати и ВКГ в атмосферу выведена (колхоз походу).И про экологию забывать не надо, ты же хочешь чтобы твои дети не имели раковых заболеваний?
А какой гемор? Прошился по акции у SVV за 2500...3000рэ под ЕВРО-2 с EGR и ДК-2 OFF и все дела. Минус секунда до сотни без механических вмешательств в ДВС? Почему бы и нет! Снижение загрязняемости ДУ идёт бонусом.приход будет секунда до ста. Это стоит всех гиморов?
Не ты ли писал, что турбомоторы от фашистов надо кормить онли АИ-98? Там тоже EGR есть, просвети?всеядность к топливу
Добавлено через 3 минуты
Обобщённо: https://www.youtube.com/watch?v=bitARAhTTcQ&list=PLPbt231V9OrzK-t0YGCHuLe1OJlZBjYJ4Так попробуй я что-то не нашел у тебя сравнения разгона с егр и без его. Плохо смотрел? Кинь сцыль плиз.
В частности:
сток: https://www.youtube.com/watch?v=NA7QG3V_Ic8&list=PLPbt231V9OrzK-t0YGCHuLe1OJlZBjYJ4&index=17&t=114s
чип (EGR OFF): https://www.youtube.com/watch?v=hZOfAkXAxbU&list=PLPbt231V9OrzK-t0YGCHuLe1OJlZBjYJ4&index=13&t=93s