Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 745
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Давай фактаж, или пиздобол.и увеличение на проценты выбросов азота
Давай фактаж, или пиздобол.и увеличение на проценты выбросов азота
Конечно есть, только по другому реализовано. Там перекрытием клапанов достигается поступление отработанных газов прямо в цилиндр, минуя впускной коллектор. Для этого используются фазовращатели.Так напомни, у фашистов есть EGR на турбопукалках?
1) ты отверткина- чтоль включил? ты негра удалил с заменой прошивки. Речь шла про нее.А при чём тут тогда EGR? Или с EGR мотор с СЖ 10,5 может спокойно ездить на АИ-80? А без EGR не может?
Травить чем?
Да я то как раз понял. А вот ты видимо нет. Слыхал я, что один чел EGR отключил и у него на следующий день поршни в поддон осыпались. Веришь?
Никаких плацебо. Давал тачку другу покататься. Потом спецом спрашивал что изменилось. "Показания" полностью совпали. А ты ездил на моей Джентре до/после чиптюнинга? Хотя, если тебя стоковое ведро 1,8+АМТ устраивает, то с тобой всё ясно.
Всё познаётся в сравнении.
Да ладно! А я думал, что турбо-немец с EGR на АИ-80 может ездить долго и щасливо. Так напомни, у фашистов есть EGR на турбопукалках?
Да-да и топливо разное и загрузка салона и резина и вообще в стоке я в гору еду, а на чипе с горки. :aga:
Я на твой статус не претендую, я же говорил...Давай фактаж, или пиздобол.
Полный п*ж. Для современных моторов зачем то температуру подняли уже за 100С. И я уверен что в его докторской абсолютно не рассматривалось влияние егр на двигатель всесторонне. Дай еще раз ссылочку на нее я бы с удовольствием посмотрел.big-town, Раз сто уже объяснял, давал ссылку на докторскую диссертацию по EGR, но вам все равно непонятно. Странные вы люди, борющиеся за то, что бы двигатель работал хуже, а выхлоп был грязнее. Вы в лифте случайно не ссыте? Вам ведь наплевать на всех, вы же делаете только как вам лучше, а на всех остальных накласть. Пусть все сдохнут от ваших выхлопов, пусть планета вымрет, лишившись озонового слоя, но зато вы будете ездить с блестящей дроссельной заслонкой.
Добавлено через 2 минуты
gentravod152, другие в лифте ссут и срут. А чем я хуже? Логика очень похожа.
А вот этот бредовый вывод с чего сделан?двигатель работал хуже,
Выхлоп у тебя будет грязнее, так как мощность двигателя снижается из-за разогрева поступающего воздуха и уменьшение его плотности. А раз машина не едет, будешь давить на газ. Будет мощностной режим, недогоревшая смесь и куча оксидов.а выхлоп был грязнее.
Ты это, права будешь менять, психиатра не пропускай.Пусть все сдохнут от ваших выхлопов, пусть планета вымрет
Разве у нас есть датчик температуры катализатора?При этом температура катализтора в среднем выше на 100 градусов.
Второе правильно, первое - нет. Порция выхлопных газов во впуск понижает температуру сгорания смеси, но не ускоряет горение, скорее она его замедляет за счет более низкой объемной концентрации кислорода в смеси.Предположу, что топливо при неработающем ЕГР не успевает догорать в цилиндрах и более горячие газы вылетают в коллектор.
Никак.Интересно как это сказывается на здоровье выпускных клапанов?
Приятно видеть что Мишаня переобулся и принял светлую сторону.
Лет 5 назад топил за удаление этой замечательной приблуды.
Нахер-нахер эту "замечательную приблуду".Существенным недостатком применения системы рециркуляции является попадание большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему двигателя. Сажа забивает каналы в коллекторе и головке цилиндров, вызывает ускоренный износ поршневых колец. Причём, указанные процессы приводят к ухудшению полноты сгорания топлива и ещё большему образованию сажи, что вызывает лавинообразное развитие процесса. Поэтому ресурс двигателей, особенно дизельных, с системой рециркуляции существенно ниже чем у тех же моделей, не оборудованных такой системой. Например, двигатель Toyota 1KD-FTV, в варианте Евро-3 (где объём рециркуляции отработавших газов невелик) имел ресурс до капитального ремонта более 500 000 км, тогда как тот же двигатель в варианте Евро-4 (где отработавшими газами замещается практически весь избыточный воздух) имеет ресурс всего порядка 100 000—150 000 км из-за ускоренного износа поршневых колец.
Если ты не заметил разница в УОЗ в 10 градусов. Повторюсь, при работающем ЕГР топливо поджигается раньше. Отсюда и разница температуры газов на выходе, соответственно разница температуры ОЖ. Часть тепла рассеивается через сам двигатель а не вылетает в трубу . Меньше кислорода соответственно меньше бенза нужно. Тебе нужно объем смеси, который получился, в цилиндре после закрытия впускного клапана, нагреть как можно больше, для того чтобы он увеличился ещё больше.Второе правильно, первое - нет. Порция выхлопных газов во впуск понижает температуру сгорания смеси, но не ускоряет горение, скорее она его замедляет за счет более низкой объемной концентрации кислорода в смеси.
Нет. Весь смысл ЕГР в том, чтобы азот из воздуха не окислялся до NO2. Когда часть воздуха из впуска замещают выхлопными газами, то достигаются два эффекта - падает температура горения смеси и снижается концентрация кислорода. За счет обоих эффектов выбросы NO2 и снижаются.Я думаю что температура горения одинаковая, что с егр что без...
Наоборот. Едешь ты ведь на бензине, а не на кислороде. Будет меньше бензина - будет хуже тянуть.Меньше кислорода соответственно меньше бенза нужно.