• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
773
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
gentravod152,
Так напомни, у фашистов есть EGR на турбопукалках?
Конечно есть, только по другому реализовано. Там перекрытием клапанов достигается поступление отработанных газов прямо в цилиндр, минуя впускной коллектор. Для этого используются фазовращатели.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
А при чём тут тогда EGR? Или с EGR мотор с СЖ 10,5 может спокойно ездить на АИ-80? А без EGR не может?

Травить чем?

Да я то как раз понял. А вот ты видимо нет. Слыхал я, что один чел EGR отключил и у него на следующий день поршни в поддон осыпались. Веришь?

Никаких плацебо. Давал тачку другу покататься. Потом спецом спрашивал что изменилось. "Показания" полностью совпали. А ты ездил на моей Джентре до/после чиптюнинга? Хотя, если тебя стоковое ведро 1,8+АМТ устраивает, то с тобой всё ясно.:trollface:

Всё познаётся в сравнении.

Да ладно! А я думал, что турбо-немец с EGR на АИ-80 может ездить долго и щасливо. Так напомни, у фашистов есть EGR на турбопукалках?;)

Да-да и топливо разное и загрузка салона и резина и вообще в стоке я в гору еду, а на чипе с горки. :aga:
1) ты отверткина- чтоль включил? ты негра удалил с заменой прошивки. Речь шла про нее.
2) в Узбекистане только сейчас вводят запрет на импорт топлива качеством ниже евро-4. То есть до сих пор у них действовали нормы евро-3. Понятно что им егр не нужен был... Скоро появится :)
3)я не претендую на роль баснописца... Я вообще доверяю цифрам коих в твоих роликах не нашел.
4) меня стоковое ведро устраивает. Видимо дело не в бобине все таки... Меня машина в 70 лошадок устраивала, в 150, в 107, в 200 вот устраивает. Были и 220.
Я же говорю эффект плацебо... 122 лошади у тебя ведро, а условные 125 лошадей от чиптюнера - это едрить космолёт :))) а так да, в сравнении :))) особенно если учесть что на больших оборотах и на открытом дросселе "негр" исправный и так отключается :trollface: не знал?
5) а что так вдруг ВАГ стал турбопукалкой? Мне без малого 300 ньютонов хватает. ЕГР там есть, называется если помню только AGR. Принцип тот же.

Добавлено через 26 минут
Давай фактаж, или пиздобол.
Я на твой статус не претендую, я же говорил...
Как только ты докажешь что на гбо растет температура сгорания, я вышлю тебе ссылку на график NOx на бензине и на газу.
Скажи, у тебя избирательное зрение? С чем борется катализатор-то? :))) Как мой автомобиль с ГБО и катализатором может быть более вредным чем он же на бензине? :trollface:
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Screwdriver, с чего температура выше?
Примерно одинаковая. При этом из-за того, что октановое число выше, за такт не успевает полностью сгореть , отсюда и выпускные клапана зажимает...
gentravod152, да всё там реализовано, просто егр это самая простая система. Есть рабочий объём. На для частичной нагрузки нужен максимальная продувка цилиндров. На частичной этого не нужно. Поэтому либо играются с продувкой или каким-то образом добавляют отработанные газы .

И да, сколько у нас уже существует марка машины. Ещё ни разу не слышал чтобы были проблемы из-за егр...
Хоть один пример на форуме.
А не так что , я залез под дроссель и ооо ужас! Дроссель грязный! Сажа летит во впуск! И т.д. и т.п.

Добавлено через 8 минут
Я понимаю что сложно отказаться от своих убеждений, особенно когда на это потрачены деньги...


Screwdriver, я много раз предлагал чипанутым проверить что машина может против стоковой. Ниодного откликнувшевогося.
Ездил я на виноватой джентре, у друга была. Не впечатлила. Не успел с ним заехать, продал он ее раньше .
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 438
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
big-town, Раз сто уже объяснял, давал ссылку на докторскую диссертацию по EGR, но вам все равно непонятно. Странные вы люди, борющиеся за то, что бы двигатель работал хуже, а выхлоп был грязнее. Вы в лифте случайно не ссыте? Вам ведь наплевать на всех, вы же делаете только как вам лучше, а на всех остальных накласть. Пусть все сдохнут от ваших выхлопов, пусть планета вымрет, лишившись озонового слоя, но зато вы будете ездить с блестящей дроссельной заслонкой.

Добавлено через 2 минуты
gentravod152, другие в лифте ссут и срут. А чем я хуже? Логика очень похожа.
Полный п*ж. Для современных моторов зачем то температуру подняли уже за 100С. И я уверен что в его докторской абсолютно не рассматривалось влияние егр на двигатель всесторонне. Дай еще раз ссылочку на нее я бы с удовольствием посмотрел.
двигатель работал хуже,
А вот этот бредовый вывод с чего сделан?

а выхлоп был грязнее.
Выхлоп у тебя будет грязнее, так как мощность двигателя снижается из-за разогрева поступающего воздуха и уменьшение его плотности. А раз машина не едет, будешь давить на газ. Будет мощностной режим, недогоревшая смесь и куча оксидов.

Пусть все сдохнут от ваших выхлопов, пусть планета вымрет
Ты это, права будешь менять, психиатра не пропускай.:)

Если мне сделают мотор милионник, который будет обеспецивать хороший момент. То могут туда хоть 10 егр-ов напихать. А пока что-то делают цельноалюминевые перегретые моторы, которые не едут от слова совсем, с максимальным запасом 100тк. Даже если их сравнивать со своими предшественниками. А лишние 20-40 лоашадей на рынке уже ощутимо прибавляют в цене. Так что ни какой экологии здесь нет и никогда не было. И если бы в ней реально кто то заинтересован был мы бы сейчас все на Quаnt-F ездили. А этой машине свет увидеть не дадут скорее всего вообще.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Господа, в этой теме кормятся два профессиональных тролля, я предлагаю ее больше не поддерживать. Разумным людям всё понятно, дуракам всё равно не объяснить, а тролли с этого просто жируют, поддерживая срач.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Приятно видеть что Мишаня переобулся и принял светлую сторону.
Лет 5 назад топил за удаление этой замечательной приблуды.

По поводу работы ЕГР , только на пятый год заметил, что при температуре на впуске ниже -5 клапан ЕГР перестаёт открываться. При этом УОЗ в среднем колеблются около 20-22 при прямолинейном движении по трассе. Максимальное значение 25 градусов при отпускании педали, кратковременно подскакивает. При этом температура катализтора в среднем выше на 100 градусов.
При работающем ЕГР углы держатся на 30-32 градуса , температура катализатора ниже.
Предположу, что топливо при неработающем ЕГР не успевает догорать в цилиндрах и более горячие газы вылетают в коллектор. Интересно как это сказывается на здоровье выпускных клапанов?:unsure:
Теперь понятно почему некоторые рекомендуют большие зазоры на выпускных клапанах.
Смотрел всё через OBD
Справедливости ради скажу, что если верить программе (в чём я сомневаюсь) в трассовых режимах расход был немного нижн с
с закрытым ЕГР или сопоставим с работающим ЕГР.
Но в городском режиме с работающим ЕГР расход был гораздо ниже.

И заметил ещё такое при движении по трассе
При температуре вбираемого воздуха -4 и работающей системе EGR температура ОЖ держится 84-85.
При температуре вбираемого воздуха -7 и неработающей системе ЕГР температура ОЖ 80-82.
Всё одним днём и одной поездкой.
Настройки отопителя не менялись, да и при таких температурах влияние незначительное...
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
При этом температура катализтора в среднем выше на 100 градусов.
Разве у нас есть датчик температуры катализатора?
Предположу, что топливо при неработающем ЕГР не успевает догорать в цилиндрах и более горячие газы вылетают в коллектор.
Второе правильно, первое - нет. Порция выхлопных газов во впуск понижает температуру сгорания смеси, но не ускоряет горение, скорее она его замедляет за счет более низкой объемной концентрации кислорода в смеси.
Интересно как это сказывается на здоровье выпускных клапанов?
Никак.
Приятно видеть что Мишаня переобулся и принял светлую сторону.
Лет 5 назад топил за удаление этой замечательной приблуды.
Существенным недостатком применения системы рециркуляции является попадание большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему двигателя. Сажа забивает каналы в коллекторе и головке цилиндров, вызывает ускоренный износ поршневых колец. Причём, указанные процессы приводят к ухудшению полноты сгорания топлива и ещё большему образованию сажи, что вызывает лавинообразное развитие процесса. Поэтому ресурс двигателей, особенно дизельных, с системой рециркуляции существенно ниже чем у тех же моделей, не оборудованных такой системой. Например, двигатель Toyota 1KD-FTV, в варианте Евро-3 (где объём рециркуляции отработавших газов невелик) имел ресурс до капитального ремонта более 500 000 км, тогда как тот же двигатель в варианте Евро-4 (где отработавшими газами замещается практически весь избыточный воздух) имеет ресурс всего порядка 100 000—150 000 км из-за ускоренного износа поршневых колец.
Нахер-нахер эту "замечательную приблуду".
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Второе правильно, первое - нет. Порция выхлопных газов во впуск понижает температуру сгорания смеси, но не ускоряет горение, скорее она его замедляет за счет более низкой объемной концентрации кислорода в смеси.
Если ты не заметил разница в УОЗ в 10 градусов. Повторюсь, при работающем ЕГР топливо поджигается раньше. Отсюда и разница температуры газов на выходе, соответственно разница температуры ОЖ. Часть тепла рассеивается через сам двигатель а не вылетает в трубу . Меньше кислорода соответственно меньше бенза нужно. Тебе нужно объем смеси, который получился, в цилиндре после закрытия впускного клапана, нагреть как можно больше, для того чтобы он увеличился ещё больше.
Я думаю что температура горения одинаковая, что с егр что без... А вот то что с егр смесь горит дольше это и так понятно, даже скорее разгорается дольше и поэтому поджигается раньше...
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я думаю что температура горения одинаковая, что с егр что без...
Нет. Весь смысл ЕГР в том, чтобы азот из воздуха не окислялся до NO2. Когда часть воздуха из впуска замещают выхлопными газами, то достигаются два эффекта - падает температура горения смеси и снижается концентрация кислорода. За счет обоих эффектов выбросы NO2 и снижаются.
Меньше кислорода соответственно меньше бенза нужно.
Наоборот. Едешь ты ведь на бензине, а не на кислороде. Будет меньше бензина - будет хуже тянуть.
На конкретное количество бензина нужно конкретное количество кислорода, но ГАЗА нужно больше, чем получается воздуха с этим количеством кислорода. Поэтому надо или добавлять избыток воздуха, или замещать лишний воздух условно-инертным газом.
Было бы у нас в атмосфере кислорода не 20%, а 15% - ЕГР был бы вообще бесполезен.
 

Партнеры

Верх