Pioneer Star
давно здесь
- Регистрация
- 27.09.2019
- Сообщения
- 688
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus AT
gentravod152, Ты бы видео посмотрел для начала, что я привел выше. Там все ответы есть.
Чем меньше ненужных систем, тем выше надёжность. Про зависание клапана, надеюсь слышали?1 и 2 вопрос : такое ощущение что я где-то сказал что они не могут без него работать?
Меньше ТВС - меньше полезной работы. Такого же эффекта можно добиться за счёт нажатия на педаль на меньший угол. Сгорающая смесь паров бензина с кислородом и так нагревает негорючий азот (неизбежно попадающий в цилиндры вместе с воздухом), которого 78% в воздухе.3 вопрос, да я считаю что его позволяет экономить. Часть воздуха замещается отработавшими газами, которые при нагревании толкают поршень, при меньшем количестве подаваемой топливно-воздушной смеси.
На 22т.км. отключил EGR. На 24т.км. лазил в ДУ: весь в чёрном нагаре. После отключения EGR скорость загрязнения ДЗ заметно снизилась.4 не знаю увеличивается или нет. У меня проблем с дросселем нету. За 100 тысяч пробег переволил. Расход 6,5. Лазил смотрел на него на 35 , был немного грязный, в коричневом налете.
Все ответы я нашёл в ДУ моей бывшей Джентры.gentravod152, Ты бы видео посмотрел для начала, что я привел выше. Там все ответы есть.
Ну раз так, нужно ещё патрубки картонных газов заткнуть... Или хотя бы под капот вывести.Сарказм совсем не завезли?)))
Это у тебя чесундра рук. У меня ее нет. Если что, я знаю как выглядит дроссельная заслонка при исправном двигателе и EGR. Заодно знаю для чего она нужна в инжекторной машине. Что тебя смутило в твоем ДУ, понятия не имею. Скорее всего из-за непонимания процессов, которые происходят в работе двигателя, сложилось такое впечатление, что оно каким то образом мешает его работе.Все ответы я нашёл в ДУ моей бывшей Джентры. Пруф надо?
Каким образом это мешает работе двигателя для начала? Ты хоть понимаешь, зачем нужна дроссельная заслонка?На 22т.км. отключил EGR. На 24т.км. лазил в ДУ: весь в чёрном нагаре. После отключения EGR скорость загрязнения ДЗ заметно снизилась.
Как думаешь, ДЗ покрытая нагаром работает лучше, чем чистая?Каким образом это мешает работе двигателя для начала? Ты хоть понимаешь, зачем нужна дроссельная заслонка?
Я нашёл слой нагара, который образовался за очень малый пробег, всего 22т.км. И это ещё мы про твин-порт и систему изменения длины впускного коллектора не вспоминали. А потом на клубе возникают жалобы в стиле "стучит во впуске на холодную".Нефига ты не нашел там на самом деле, а еще больше погряз в невежестве.
Это идеальный вариантСразу в салон лучше,веселее ехать будет)
Что бы нагар на ДЗ, хоть как то повлиял на работу двигателя, надо что бы поршневая была конченой и масло ручьем текло бы в систему вентиляции картерных газов. Да, закоксованная ДЗ на убитых моторах работает хуже. То, что я увидел в бортовом журнале никак не влияет на работу двигателя. Смысла мыть заслонку я лично не увидел. Или я не то фото смотрел?Как думаешь, ДЗ покрытая нагаром работает лучше, чем чистая?
А при какой степени загрязнения ДЗ это уже будет влиять на работу ДВС? Сколько микрон/миллиметров нагара допустимо "нарастить" на заслонку, а сколько уже недопустимо?То, что я увидел в бортовом журнале никак не влияет на работу двигателя. Смысла мыть заслонку я лично не увидел. Или я не то фото смотрел?
Когда будет недопустимо ты увидишь по характерному сизому дыму в выхлопной трубе, а так же по характерному запаху. До этого момента ты разницы не почувствуешь. Это сильно за 200 тысяч км пробега.А при какой степени загрязнения ДЗ это уже будет влиять на работу ДВС? Сколько микрон/миллиметров нагара допустимо "нарастить" на заслонку, а сколько уже недопустимо?
Не лучше. Причину объяснял несколько раз выше. Но если оно так хочется, то почему бы и нет?Не лучше ли поддерживать заслонку в чистом состоянии, не допуская перебоев в работе ДВС связанных с ней? А ещё лучше принять меры по снижении загрязняемости ДУ, например отключив EGR.