Ты это серьезно или троллишь?
Основная задача егр - соответствие евронормам. Всё остальное - сопутствующее использование его возможностей.
Нет, не троллю. Требования евронорм это главное, но кроме этого есть и другие требования к штатной прошивке. А именно: всеядность к топливу, экономичность, безопасность мотора, плавность движения на малом газу и устойчивый х.х, корректная работа на холодную и т.д.
Карты рассчитаны на применение негра, т.е. карты прописаны с учётом доли выхлопных газов в твс. Заглушив негра ты заставляешь мотор брать больше воздуха. Для корректной работы ещё и прошиваешь у тюнеров, выбирая заводские допуски и страховки. Да, приёмистость чуть лучше, но есть и оборотная сторона медали
расход, надёжность, работа на частичных нагрузках, требовательность к бензину и т.д.
И про экологию забывать не надо, ты же хочешь чтобы твои дети не имели раковых заболеваний?
На атмомоторе без расточенной ГБЦ, без верховых валов, без правильного впуска и прямоточного выпуска дай бог приход будет секунда до ста. Это стоит всех гиморов?