J
Jet
Гость
Все таки решил создать отдельную тему, т.к. начитался я много и чем больше читаю, тем больше не понимаю.
Ясно одно, возвращение части отработавших газов обратно в камеры сгорания снижает образование оксида азота.
Вопрос 1: Какой именно оксид азота образуется? Их 10 видов (источник) и один из них даже "помогает" смеси сгорать.
Вопрос 2: В какой момент он образуется, до горения, во время горения или после горения?
Вопрос 3: Сначала предисловие. Прочитал где то, что при попадании этого соединения, после образования, в масло (картерные газы) - сильно меняет его свойства, разрушая само масло: оно становится гуще, теряется омывающая способность и много еще. Теперь сам вопрос: на карбюраторах кто то замечал подобное? Я имею ввиду карбюратор как прошлый век, когда этой системы впомине не было.
Вопрос 4: И опять же предисловие. Вычитал замечание по поводу экономии, якобы, для образования оксида азота, сам азот "ворует" кислород, что препятствует горению смеси, от сюда, мол, и расход. (источник) Опять же, не понятно когда это соединение образуется. И теперь вопрос: Как оно может реагировать с кислородом, если смесь еще не горела и была "засосана" только что? Или отгорела и идет на выход? Или горит прям сейчас, используя кислород?! Что быстрее, процесс горения или образование оксида азота и кто в большей мере "ворует" кислород???
Вопрос 5: По обобщению разной информации из разных источников можно сказать, что клапан ЕГР большую часть времени закрыт. Учитывая все вопросы выше, возникает новый вопрос, зачем он вобще нужен, для экологии или для ресурса двигателя?
Ответив на большую часть этих вопросов для себя, я пойму, закрывать его или нет.
По собственным экспериментам вижу только плюсы: небольшой прирост до прошивки, уменьшение расхода после прошивки.
Прошу делиться своими мыслями и доводами, особенно тех, кто знает процесс этот или тех, кто знает тех, кто знает.... (и т.д.)
Добавлено через 3 минуты
И еще, вот статейка, из которой сразу следует ответ на 1 вопрос. Нашел ее уже после того, как написал пост.
Ясно одно, возвращение части отработавших газов обратно в камеры сгорания снижает образование оксида азота.
Вопрос 1: Какой именно оксид азота образуется? Их 10 видов (источник) и один из них даже "помогает" смеси сгорать.
Вопрос 2: В какой момент он образуется, до горения, во время горения или после горения?
Вопрос 3: Сначала предисловие. Прочитал где то, что при попадании этого соединения, после образования, в масло (картерные газы) - сильно меняет его свойства, разрушая само масло: оно становится гуще, теряется омывающая способность и много еще. Теперь сам вопрос: на карбюраторах кто то замечал подобное? Я имею ввиду карбюратор как прошлый век, когда этой системы впомине не было.
Вопрос 4: И опять же предисловие. Вычитал замечание по поводу экономии, якобы, для образования оксида азота, сам азот "ворует" кислород, что препятствует горению смеси, от сюда, мол, и расход. (источник) Опять же, не понятно когда это соединение образуется. И теперь вопрос: Как оно может реагировать с кислородом, если смесь еще не горела и была "засосана" только что? Или отгорела и идет на выход? Или горит прям сейчас, используя кислород?! Что быстрее, процесс горения или образование оксида азота и кто в большей мере "ворует" кислород???
Вопрос 5: По обобщению разной информации из разных источников можно сказать, что клапан ЕГР большую часть времени закрыт. Учитывая все вопросы выше, возникает новый вопрос, зачем он вобще нужен, для экологии или для ресурса двигателя?
Ответив на большую часть этих вопросов для себя, я пойму, закрывать его или нет.
По собственным экспериментам вижу только плюсы: небольшой прирост до прошивки, уменьшение расхода после прошивки.
Прошу делиться своими мыслями и доводами, особенно тех, кто знает процесс этот или тех, кто знает тех, кто знает.... (и т.д.)
Добавлено через 3 минуты
И еще, вот статейка, из которой сразу следует ответ на 1 вопрос. Нашел ее уже после того, как написал пост.
Следовательно, для того, чтобы ехать так же тапку давим больше, топлива сжигаем больше, выброс CO-CH соответственно, про катализатор молчу, про расход тоже.Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Последнее редактирование: