J
Jet
Гость
Как раз круглое отверстие глушить не надо, надо глушить продольное отверстие.Я так думаю достаточно подложку из медной фольги сделать под стоковую прокладку,заглушив круглое отверстие?
Как раз круглое отверстие глушить не надо, надо глушить продольное отверстие.Я так думаю достаточно подложку из медной фольги сделать под стоковую прокладку,заглушив круглое отверстие?
Посмотри внутренности вскрытого двигателя - теоретик!Откуда это??? Бредятина!
Вот это бред. И бензин заливать не надо прямо вечный двигатель!Самое эффективное охлаждение - на высоких оборотах на передаче идти накатом (без газа).
Достаточно раз происходят изменения по расходу топлива. Jet с выраженьями по аккуратнее будьтам много не надо.
Описывай весь процесс, практик. Повторюсь, ты сказал, что чем меньше жмешь на газ, тем хуже охлаждается двигатель. Обоснуй, будь бобр.Посмотри внутренности вскрытого двигателя - теоретик!
Обороты высокие, смеси подается как на холостой ход, поршень нагревается меньше, кольца за единицу времение большее количество раз, так скажем, взаимодействуют со стенками, следоватьльно больше отдают тепла от самого поршня. Я говорил про охлаждение поршней, а не про охлаждение ОЖ.Вот это бред. И бензин заливать не надо прямо вечный двигатель!
Для изменений по расходу много насрать не надо. Даже если взять отработавшие газы 4-го цилиндра целиком, это 1/4 объема двигателя, следовательно, на 4 цилиндра, это будет замена 25% воздуха на смесь, которая не горит. Куда больше то? А расход от того, что приходится тапку больше жать, чтобы машина ехала, преодолевая влияние этих газов лишних, от сюда расход, а не от количества г*вна возвращаемого.Достаточно раз происходят изменения по расходу топлива.
Подробнее.Jet с выраженьями по аккуратнее будь
боснуй, будь бобр.
насрать не надо.
:scratch:Подробнее.
Посмотри это видео.Посмотри внутренности вскрытого двигателя - теоретик!
Дальше дальше, у меня вопросов много было.:scratch:
Ну, если температура остаётся в пределах нормы, а остальные параметры улучшаются- глушить его на фигКатался. Температура больше, динамика лучше (или так же), расход меньше.
Ну если пишут оксиды, может их образуется херова туча всяких разных в зависимости от концентрации тех или иных веществ. :scratch:Вопрос 1: Какой именно оксид азота образуется? Их 10 видов (источник) и один из них даже "помогает" смеси сгорать.
Что в бензин намешано, того и оксиды имеютца... Все что в бензине, то смешивается с воздухом (в котором есть кислород), соответственно окисляется и получается оксид...оксиды