мастерство не пропьешь!!! ivo:
Да уж, комплектующие зачётные, особенно распредвалы с интегрированной стружкой и окалиной.Но эта заслуга не ваша, а конструкторов и хороших комплектующих самого мотора.
Сомневаюсь что мотор пройдет 500-600 тыс на ГАЗУ без какого либо ремонта...А сами что будете делать когда ремонтного размера не хватит для регулировки,сошлифовывать на плоскошлифовальном станке?Есть станок?А судя по тому как уходят размеры так и придется делать после 3-4 регулировки,если новые ремонтные размеры не выпустят.Можно было бы говорить о мастерстве, если бы у вас прошёл мотор те же 500-600т.км без ремонта при своевременном обслуживании и настройке. А так, вы два раза ремонтировали головку, и регулировали клапана стачивая торцы клапанов болгаркой с попаданием образива в мотор. В чём мастерство? Благо мотор надёжный и как бы вы над ним не издеваетесь всё равно вас везёт. Но эта заслуга не ваша, а конструкторов и хороших комплектующих самого мотора.
В таких ситуациях обычно уже меняются клапаны и их сёдла. Мне на Д2 чел отписывался о таком прецеденте, могу ссыль дать, если надо.А сами что будете делать когда ремонтного размера не хватит для регулировки,сошлифовывать на плоскошлифовальном станке?Есть станок?А судя по тому как уходят размеры так и придется делать после 3-4 регулировки,если новые ремонтные размеры не выпустят.
а фильтр куда смотрел?И вот "благодаря" им абразив попал в мотор и вместе с маслом циркулировал
видели как операция(человеческая) делается?открыта только та часть тела - где происходит операция,А так, вы два раза ремонтировали головку, и регулировали клапана стачивая торцы клапанов болгаркой с попаданием образива в мотор
а это просто русская крылатая фразамастерство не пропьешь!!! ivo:
Т.е. ну грубо при следующей,возможно через одну регулировку мне да и не только мне придется ремонтировать головку,т.к. зазор уходит довольно сильно на выпускных,в моем случае до 11 размеров,при том что у меня не сильно были зажаты клапана при моем пробеге на газу,по сравнению с выше описанными.Для примера возьмем самый сильно зажатый первый выпускной 0,13 мм., номер-размер 20-350,я сточил до 09-328(получилось 0,35) т.е. 11 размеров.Следовательно если он просядет еще на 10 размеров то все,ремонт головки?Или еще можно подточить?Я думаю тут нужно уже смотреть на сколько клапан просел по седлу,для этих манипуляций я и заказал камеру чтоб в цилиндр залезть не снимая головки,ну так на будущее.В таких ситуациях обычно уже меняются клапаны и их сёдла. Мне на Д2 чел отписывался о таком прецеденте, могу ссыль дать, если надо.
Самый "низкий" заводской толкатель это 3,12мм (артикул 96852801). Соответственно от Ваших 3,28 минусуем 3,12 получается 0,16мм. Т.е., когда зазор вновь убежит на 0,16мм можно будет ещё раз отрегулировать ТЗ с использованием заводских толкателей и поездить ещё сколько-то. А вот на следующей регулировке уже придётся без вариантов стачивать толкатели. Клапан и седло менять ИМХО необходимо при какой-либо необходимости по снятию ГБЦ. Ну, к примеру, пробило прокладку ГБЦ, всё равно снимать, можно заодно и сёдла просевшие заменить, хоть это удорожает ремонт. Зато второй раз лазить не придётся.Т.е. ну грубо при следующей,возможно через одну регулировку мне да и не только мне придется ремонтировать головку,т.к. зазор уходит довольно сильно на выпускных,в моем случае до 11 размеров,при том что у меня не сильно были зажаты клапана при моем пробеге на газу,по сравнению с выше описанными.Для примера возьмем самый сильно зажатый первый выпускной 0,13 мм., номер-размер 20-350,я сточил до 09-328(получилось 0,35) т.е. 11 размеров.Следовательно если он просядет еще на 10 размеров то все,ремонт головки?Или еще можно подточить?Я думаю тут нужно уже смотреть на сколько клапан просел по седлу,для этих манипуляций я и заказал камеру чтоб в цилиндр залезть не снимая головки,ну так на будущее.