• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

BLEC

влившийся в движение
Регистрация
25.01.2018
Сообщения
69
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra Elegant AT
Всем привет! А в Питере кто занимается. Подскажите пожалуйста.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Из Питера постоянно приезжают к нам машины на регулировку клапанов.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
мастерство не пропьешь!!! :pivo:

Можно было бы говорить о мастерстве, если бы у вас прошёл мотор те же 500-600т.км без ремонта при своевременном обслуживании и настройке. А так, вы два раза ремонтировали головку, и регулировали клапана стачивая торцы клапанов болгаркой с попаданием образива в мотор. В чём мастерство? Благо мотор надёжный и как бы вы над ним не издеваетесь всё равно вас везёт. Но эта заслуга не ваша, а конструкторов и хороших комплектующих самого мотора.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но эта заслуга не ваша, а конструкторов и хороших комплектующих самого мотора.
Да уж, комплектующие зачётные, особенно распредвалы с интегрированной стружкой и окалиной.:trollface:
Пару песчинок от болгарки это фигня по сравнению с заводским рас3,14здяйством!:mad:
Хотя соглашусь, мотор и впрямь дубовый вышел, если после такого вообще ездит.:thumbs_up:
 

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
Как раз в тему. Разобрали на регулировку джентру и увидели картину маслом. У человека на газу при пробеге в 80 000 прогорел клапан. Весёлые мастера заменили клапан, а заодно и подрегулировали их, подточив торцы болгаркой. Защитить головку от абразива они не смогли. И вот "благодаря" им абразив попал в мотор и вместе с маслом циркулировал. Разобрали на регулировку клапанов, ибо владелец сильно жаловался на стук в двигателе. Оказалось, что распредвалы и постели под них задраты и изношены просто в хлам(0.2-0.3 мм), редукционный клапан масляного насоса абразивом съеден намертво. Вкладышам и коленвалу пришёл капут. А шатуны, получив большой зазор во вкладышах, начали работать с ударом и в результате их потянуло. Так что даже после замены вкладышей шатуны на коленвалу перемещаются так в радиальном направлении, что даже на глаз люфт виден. В масле чётко видно присутствие большого количества стружки. Под сброс газа слышен сильный глухой стук шатунов. Компрессия пока есть, но гильзы уже задраты. Пробег на данный момент - 130 000 км. Объективно говоря от мотора остались рожки да ножки. За 50 000 км после такой вот "регулировки" мотор лёг. Так что не такой уж он и всемогущий. Всё зависит от того, сколько абразива в него насыпать.
 

Vit@lezzz

завсегдатай
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
331
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Можно было бы говорить о мастерстве, если бы у вас прошёл мотор те же 500-600т.км без ремонта при своевременном обслуживании и настройке. А так, вы два раза ремонтировали головку, и регулировали клапана стачивая торцы клапанов болгаркой с попаданием образива в мотор. В чём мастерство? Благо мотор надёжный и как бы вы над ним не издеваетесь всё равно вас везёт. Но эта заслуга не ваша, а конструкторов и хороших комплектующих самого мотора.
Сомневаюсь что мотор пройдет 500-600 тыс на ГАЗУ без какого либо ремонта...А сами что будете делать когда ремонтного размера не хватит для регулировки,сошлифовывать на плоскошлифовальном станке?Есть станок?А судя по тому как уходят размеры так и придется делать после 3-4 регулировки,если новые ремонтные размеры не выпустят.
Хотя сам бы я в последнюю очередь полез точить болгаркой клапана...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А сами что будете делать когда ремонтного размера не хватит для регулировки,сошлифовывать на плоскошлифовальном станке?Есть станок?А судя по тому как уходят размеры так и придется делать после 3-4 регулировки,если новые ремонтные размеры не выпустят.
В таких ситуациях обычно уже меняются клапаны и их сёдла. Мне на Д2 чел отписывался о таком прецеденте, могу ссыль дать, если надо.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 442
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
И вот "благодаря" им абразив попал в мотор и вместе с маслом циркулировал
а фильтр куда смотрел?:)

Добавлено через 3 минуты
А так, вы два раза ремонтировали головку, и регулировали клапана стачивая торцы клапанов болгаркой с попаданием образива в мотор
видели как операция(человеческая) делается?открыта только та часть тела - где происходит операция,
так и при регулировке "болгаркой" - все закрыто кроме мааааленькой дырочки где клапан торчит, и весь абразив остается на тряпке...:D

Добавлено через 1 минуту
мастерство не пропьешь!!! :pivo:
а это просто русская крылатая фраза :D
 

Vit@lezzz

завсегдатай
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
331
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
В таких ситуациях обычно уже меняются клапаны и их сёдла. Мне на Д2 чел отписывался о таком прецеденте, могу ссыль дать, если надо.
Т.е. ну грубо при следующей,возможно через одну регулировку мне да и не только мне придется ремонтировать головку,т.к. зазор уходит довольно сильно на выпускных,в моем случае до 11 размеров,при том что у меня не сильно были зажаты клапана при моем пробеге на газу,по сравнению с выше описанными.Для примера возьмем самый сильно зажатый первый выпускной 0,13 мм., номер-размер 20-350,я сточил до 09-328(получилось 0,35) т.е. 11 размеров.Следовательно если он просядет еще на 10 размеров то все,ремонт головки?Или еще можно подточить?Я думаю тут нужно уже смотреть на сколько клапан просел по седлу,для этих манипуляций я и заказал камеру чтоб в цилиндр залезть не снимая головки,ну так на будущее.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Т.е. ну грубо при следующей,возможно через одну регулировку мне да и не только мне придется ремонтировать головку,т.к. зазор уходит довольно сильно на выпускных,в моем случае до 11 размеров,при том что у меня не сильно были зажаты клапана при моем пробеге на газу,по сравнению с выше описанными.Для примера возьмем самый сильно зажатый первый выпускной 0,13 мм., номер-размер 20-350,я сточил до 09-328(получилось 0,35) т.е. 11 размеров.Следовательно если он просядет еще на 10 размеров то все,ремонт головки?Или еще можно подточить?Я думаю тут нужно уже смотреть на сколько клапан просел по седлу,для этих манипуляций я и заказал камеру чтоб в цилиндр залезть не снимая головки,ну так на будущее.
Самый "низкий" заводской толкатель это 3,12мм (артикул 96852801). Соответственно от Ваших 3,28 минусуем 3,12 получается 0,16мм. Т.е., когда зазор вновь убежит на 0,16мм можно будет ещё раз отрегулировать ТЗ с использованием заводских толкателей и поездить ещё сколько-то. А вот на следующей регулировке уже придётся без вариантов стачивать толкатели. Клапан и седло менять ИМХО необходимо при какой-либо необходимости по снятию ГБЦ. Ну, к примеру, пробило прокладку ГБЦ, всё равно снимать, можно заодно и сёдла просевшие заменить, хоть это удорожает ремонт. Зато второй раз лазить не придётся.
 

Партнеры

Верх