Vit@lezzz
завсегдатай
- Регистрация
- 13.08.2014
- Сообщения
- 331
- Откуда
- Саратов
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Именно это я и имел ввиду.Да и то что 500-600 тыс.км. пробега на газу без вмешательства в головку практически а скорее всего и вовсе не возможно.Самый "низкий" заводской толкатель это 3,12мм (артикул 96852801). Соответственно от Ваших 3,28 минусуем 3,12 получается 0,16мм. Т.е., когда зазор вновь убежит на 0,16мм можно будет ещё раз отрегулировать ТЗ с использованием заводских толкателей и поездить ещё сколько-то. А вот на следующей регулировке уже придётся без вариантов стачивать толкатели. Клапан и седло менять ИМХО необходимо при какой-либо необходимости по снятию ГБЦ. Ну, к примеру, пробило прокладку ГБЦ, всё равно снимать, можно заодно и сёдла просевшие заменить, хоть это удорожает ремонт. Зато второй раз лазить не придётся.