• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Vit@lezzz

завсегдатай
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
331
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Самый "низкий" заводской толкатель это 3,12мм (артикул 96852801). Соответственно от Ваших 3,28 минусуем 3,12 получается 0,16мм. Т.е., когда зазор вновь убежит на 0,16мм можно будет ещё раз отрегулировать ТЗ с использованием заводских толкателей и поездить ещё сколько-то. А вот на следующей регулировке уже придётся без вариантов стачивать толкатели. Клапан и седло менять ИМХО необходимо при какой-либо необходимости по снятию ГБЦ. Ну, к примеру, пробило прокладку ГБЦ, всё равно снимать, можно заодно и сёдла просевшие заменить, хоть это удорожает ремонт. Зато второй раз лазить не придётся.
Именно это я и имел ввиду.Да и то что 500-600 тыс.км. пробега на газу без вмешательства в головку практически а скорее всего и вовсе не возможно.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Прежде чем эксплуатировать на газу авто нужно отрегулировать зазоры в приводе клапанов, и только после этого эксплуатировать на газу, и не дожидаться пока зазоры приблизятся к критическим размерам или того хуже начнутся проблемы. Тепловые зазоры не просто так имеют нужные зазоры. В процессе прогрева, детали ГБЦ не сразу нагреваются равномерно, и что бы клапан не был зажат делают требуемый зазор. Так же не забываем, что на газу температура горения в камере хоть и не намного но выше, плюс к этому газ горит чуть медленнее. Поэтому для работы мотора на газовом топливе, нужна откорректированная прошивка. Позднее зажигание для работы мотора на газе, только ускоряет износ клапанов.Так же не стоит забывать о настройках ГБО, при превышении оборотов 3,5-3,8 об/мин, что бы переходил на работу на бензине. Так же забудьте о гонках на газовом топливе, это продлит ресурс. Так же не стоит увлекаться экономией на газу, так как снижение подачи газа в камеры сгорания повышают температуру горения смеси.
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
С работы коллега тоже не знал что на Логане надо оказывается клапана регулировать(машина естественно на газу)так как он на ней бомбит в такси и в итоге к 200ста тысячам они у него прогорели(он думал там гидрики стоят)
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Механик, ты не знаешь в Воронеже либо по близости где можно отрегулировать клапаны? Не охота до Москвы пилить. Пробег 150тыс. не регулировал ни разу. Но вроде не стучат, так для полного убеждения все равно как бы.
 
Последнее редактирование:

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
Когда клапана зажаты - они как раз-таки и не стучат, а работают тихо.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Механик, ты не знаешь в Воронеже либо по близости где можно отрегулировать клапаны? Не охота до Москвы пилить. Пробег 150тыс. не регулировал ни разу. Но вроде не стучат, так для полного убеждения все равно как бы.

С Воронежа много приезжают регулировать клапана на Джентрах ;)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На прошлой недели приезжала Джентра из Питера. Общий пробег 43т.км, из них на газу примерно 40т.км


Впуск
1 0,07мм
2 0,07мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,08мм
8 0,06мм


Выпуск
1 0,14мм
2 0,20мм
3 0,25мм
4 0,26мм
5 0,24мм
6 0,22мм
7 0,24мм
8 0,20мм


Как видим, только два впускных клапана имеют оптимальный зазор.
 

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
Довольно типичный случай. Но бывает и хуже, причём не так уж и редко, когда крайние клапана вообще опускаются до зазора в пару соток.
 

Партнеры

Верх