у нас в краснодаре куча мест ,где регулировку осуществляют стачиванием пятачка стаканчика и норм все ,сам так регулировал полет нормальный
Да, делают многие так, но от безысходности. Уже не раз приходилось после таких мастеров переделывать. Зазоры после подпиливания стаканчиков во многих толкателях быстро уходят. Пятно контакта получается в виде точечьки. Я фото в этой теме уже выкладывал. Зачастую точка располагается на самом краю пятака.
Клапана-то не прогорают после такой регулировки, но ехать как положено машина не едет, да и ресурс втулок клапанов при внецентровом сжатии сильно уменьшается. Уже были примеры с заменой головы.
Ну да это дело каждого выбирать как он хочет клапана регулировать. Каждый волен в своих экспериментах над своим автомобилем.