Продолжаем собирать статистику.
Джентра МТ с пробегом 122т.км. на газу. Приехал из Липецка на регулировку и чип. Мотор работал не ровно, горел чек с ошибкой P0300(множественные пропуски воспламенения).
Впуск
1 0,07мм
2 0,06мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,00мм
2 0,24мм
3 0,00мм
4 0,22мм
5 0,24мм
6 0,26мм
7 0,18мм
8 0,18мм
Зазоры на некоторых клапанах отсутствуют, ни один клапан не имеет оптимального зазора.
Честно говоря были сомнения, что мотор заработает нормально, после такой эксплуатации и не обслуживания. Но клиенту повезло и мотор заработал ровно, проверка компрессии подтвердила, что компрессия в цилиндрах одинаковая и соответствует норме.