Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 694
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Джентра МТ 2013г.в. на газу, пробег 225т.км приехала регулировку клапанов. Первая регулировка. Машина учебная с автошколы!!!!
Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,00мм практически зажат
2 0,22мм
3 0,16мм
4 0,22мм
5 0,22мм
6 0,22мм
7 0,20мм
8 0,20мм
В оптимальном размере ни одного клапана, первый выпускной зажат. После регулировки мотор заработал ровно, и владелец обрадовался возросшей тяговитости мотора.
Джентра МТ на бензине, пробег 80т.км приехала на установку тюнингованых р/валов. Приехала из города Подольск.
Впуск
1 0,09мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,32мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм
В оптимальном размере на впуске 2 клапана, на выпуске 3 клапана в оптимальном размере.
Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,00мм практически зажат
2 0,22мм
3 0,16мм
4 0,22мм
5 0,22мм
6 0,22мм
7 0,20мм
8 0,20мм
В оптимальном размере ни одного клапана, первый выпускной зажат. После регулировки мотор заработал ровно, и владелец обрадовался возросшей тяговитости мотора.
Джентра МТ на бензине, пробег 80т.км приехала на установку тюнингованых р/валов. Приехала из города Подольск.
Впуск
1 0,09мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,32мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм
В оптимальном размере на впуске 2 клапана, на выпуске 3 клапана в оптимальном размере.