• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Джентра 2013г.в. на газу, пробег 80т.км приехала регулировку клапанов. На газу пробег 65т.км.

Впуск
1 0,07мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,06мм


Выпуск
1 0,10мм
2 0,26мм
3 0,18мм
4 0,26мм
5 0,22мм
6 0,24мм
7 0,20мм
8 0,22мм

В оптимальном размере только 2 клапана на впуске остальные зазоры ушли от оптимальных.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Равон R3 2017г.в. на бензине, пробег 90т.км приехала регулировку клапанов.

Впуск
1 0,07мм
2 0,07мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,09мм
6 0,12мм
7 0,12мм
8 0,09мм


Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,30мм
8 0,28мм

В оптимальном размере только 3 клапана на впуске, и 4 клапана на выпуске, остальные зазоры ушли от оптимальных.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Кобальт МТ на бензине, пробег 146т.км приехал регулировку клапанов из Химок.

Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,09мм

Выпуск
1 0,24мм
2 0,26мм
3 0,26мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,32мм
7 0,26мм
8 0,26мм

В оптимальном размере только 2 клапана на выпуске, остальные зазоры ушли от оптимальных.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Джентра МТ на бензине, пробег 120т.км.

Впуск
1 0,08мм
2 0,08мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,08мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,28мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм

В оптимальном размере только 4 клапана на выпуске, остальные зазоры ушли от оптимальных.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не по B15D2, но конструкция ГРМ аналогичная. На 07:55 мнение о способах регулировки ТЗ:


 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На 07:55 мнение о способах регулировки ТЗ:
Он забыл добавить, что этот метод работает при идеальной прямоте рук. А так они сами неоднократно вскрывали двигатель и видели в нем зазоры хаотически разбросанные от 1 до 0 мм, после такой вот подточки, если она выполнена неквалифицированно.
А еще в одном видео он говорил - если бы мог выбирать на свою машину метод регулировки, выбрал бы себе толкатели, потому что в отличие от компенсаторов, система неприхотливая и недорогая (это было, когда у кого-то все 16 толкателей пришлось менять из-за износа).
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 707
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Не по B15D2, но конструкция ГРМ аналогичная. На 07:55 мнение о способах регулировки ТЗ:
Если на хорошем станке с соответствующей оснасткой - почему бы и нет.
А вот если дрелью и шарошкой - вот такая регулировка точно во вред
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Джентра АТ на бензине, пробег 71т.км. Приехала из Домодедово.

Впуск
1 0,08мм
2 0,08мм
3 0,09мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,09мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,30мм
8 0,28мм

В оптимальном размере только 2 клапана на впуске, и 5 клапана на выпуске, остальные зазоры ушли от оптимальных.

Второй машиной в этот же день на регулировку клапанов была Джентра АТ 2013г.в. с пробегом 40т.км на бензине. Машина приехала из Тулы.

Впуск
1 0,07мм
2 0,07мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,05мм

Выпуск
1 0,25мм
2 0,26мм
3 0,26мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,28мм
7 0,26мм
8 0,25мм

В оптимальном размере только 2 клапана на выпуске, остальные зазоры ушли от оптимальных.
Добавлено:

Надо вам показать, что снимаем после точильщиков, всё криво косо.
Добавлено:

Он забыл добавить, что этот метод работает при идеальной прямоте рук. А так они сами неоднократно вскрывали двигатель и видели в нем зазоры хаотически разбросанные от 1 до 0 мм, после такой вот подточки, если она выполнена неквалифицированно.
А еще в одном видео он говорил - если бы мог выбирать на свою машину метод регулировки, выбрал бы себе толкатели, потому что в отличие от компенсаторов, система неприхотливая и недорогая (это было, когда у кого-то все 16 толкателей пришлось менять из-за износа).
Так же он забыл сказать что стаканы то же изнашиваются, плоскость где нажинает кулачёк толкателя больше изнашивается в центре, и плоскость у походивших толкателях вогнутая в итоге получается. Так же бочкой изнашивается стенки толкателей, и т.д.
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 722
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Ну дак всё изнашивается. И почки, и зубы, и ...аутомобили.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Он забыл добавить, что этот метод работает при идеальной прямоте рук.
Так он за всех и не говорил, а только про свою контору.
если она выполнена неквалифицированно
А если руки кривые, то в авто много чего можно закосячить, и не только в ДВС.
А еще в одном видео он говорил - если бы мог выбирать на свою машину метод регулировки, выбрал бы себе толкатели, потому что в отличие от компенсаторов, система неприхотливая и недорогая (это было, когда у кого-то все 16 толкателей пришлось менять из-за износа).
Это смотря под какие задачи. Если в такси на газу гонять, то гидрокомпенсаторы по выигрышнее будут из-за отсутствия необходимости регулярных регулировок ТЗ и соответствующих затрат (и лишнего простоя).
А если для личного использования с малыми среднегодовыми пробегами, то предпочтительнее обычные толкатели. В крайнем случае (если узбекопромовский ДВС) один раз за весь срок службы регульнуть придётся.
Если на хорошем станке с соответствующей оснасткой - почему бы и нет.
Собственно на заводе-изготовителе (где штампуют толкатели) рабочие поверхности и получаются методом шлифовки.
А вот если дрелью и шарошкой - вот такая регулировка точно во вред
Гораздо вреднее ТЗ=0 и прогоревший(е) клапан(ы).
Так же он забыл сказать что стаканы то же изнашиваются, плоскость где нажинает кулачёк толкателя больше изнашивается в центре, и плоскость у походивших толкателях вогнутая в итоге получается. Так же бочкой изнашивается стенки толкателей, и т.д.
Вопрос при каких пробегах и на сколько критично?...
Ну дак всё изнашивается. И почки, и зубы, и ...аутомобили.
Да и мы в этой жизни не навсегда... (чёт на философию потянуло).
 

Партнеры

Верх