Опередил ты меня, тоже хотел спросить. На прежней Шуме постоянно боролся с течью из под клапанной крышки, так что это для меня больной вопрос.Какой у нее номер?
25182508 посмотрел щас 570 руб. на emexeКакой у нее номер?
Мля, дороговато однако!25182508 посмотрел щас 570 руб. на emexe
у меня тоже были были незначительные задиры на шейках распредвалов, почитав лачетти клуб пришел к выводу что у большей части машин задиры на распредвалах имеются.Интересны задиры на рапредвалу. Не кроил ли кто на масле? И чего бы сразу не замерить компрессию ,а не в двигло всякую хрень лить. А так то да. Не бюджетненько.
Не думаю, что это нормально. У меня на Нубире 2 уже двигатель дымил и ел масло, но распредвалы были как новые визуально. Двигатель как раз такой же почти конструктивно, как на Лачетти. На Джентре совсем другой двигатель.пришел к выводу что у большей части машин задиры на распредвалах имеются.
Тем более декос 1 масла редки сейчас и их производят менее именитые производители. Все потихоньку переходят на второй декос. Mannol, Ravenol, Petro Canada, Wolf выдало мне только. Все другие - Mobil, Shell, Castrol, GM на втором декосе.Дексос 2 малозольное, т.к. предназначено еще и для дизелей. Дексос 1 только для бензина, там значение зольности не важно, т.к. у бензомоторов нет сажевых фильтров.