• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 566
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Джентра АТ на газу 90т.км, приезжала с Московской области на регулировку клапанов. Общий пробег 95т.км. Приехала с пропусками воспламенения в цилиндрах. Осмотр эндоскопом выявлены перегретые выпускные клапана.
Впуск
1 0,08
2 0,08
3 0,10
4 0,12
5 0,12
6 0,12
7 0,10
8 0,08
Выпуск
1 0,00 клапан зажат!!!
2 0,20
3 0,16
4 0,22
5 0,22
6 0,14
7 0,16
8 0,00 клапан зажат!!!
Как видим остались в оптимальном размере всего 3 клапана на впуске. После регулировки мотор заработал ровно, без пропусков. Владелицу предупредили, что ресурс клапанов может сильно сократится, из за предыдущей эксплуатации.

Джентра АТ пробег 99т.км бензин. Приехала из Питера на регулировку клапанов и обновления прошивки Джентра Drive АТ.
Впуск
1 0,07
2 0,08
3 0,09
4 0,09
5 0,10
6 0,09
7 0,08
8 0,07
Выпуск
1 0,26
2 0,31
3 0,32
4 0,32
5 0,32
6 0,32
7 0,28
8 0,24
Оптимальных зазоров практически нет.

Равон R3 АТ на газу 123т.км, приезжала с Московской области на регулировку клапанов+прошивку R3 АТ Drive . Приехала с пропусками воспламенения в цилиндрах. Осмотр эндоскопом выявлены перегретые выпускные клапана.
Впуск
1 0,09
2 0,09
3 0,10
4 0,10
5 0,10
6 0,09
7 0,07
8 0,05
Выпуск
1 0,00 клапан зажат!!!
2 0,18
3 0,10
4 0,22
5 0,20
6 0,22
7 0,18
8 0,18
Как видим ни одного клапана с оптимальными зазорами. Послле регулировки мотор заработал ровно, без пропусков. Владельца предупредили, что ресурс клапанов может сильно сократится, из за предыдущей эксплуатации.

Равон R4 МТ пробег 143т.км, из общего пробега 60т.км на газу, после газ демонтирован, и дальнейшая эксплуатация на бензие. Приехала из Московской области на регулировку клапанов.
Впуск
1 0,08
2 0,09
3 0,10
4 0,10
5 0,12
6 0,10
7 0,10
8 0,07
Выпуск
1 0,19
2 0,24
3 0,26
4 0,26
5 0,28
6 0,28
7 0,26
8 0,22
Оптимальный зазор только на одном впускном клапане.
 

BLEC

влившийся в движение
Регистрация
25.01.2018
Сообщения
69
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra Elegant AT
Был у Максима на регулировке клапонов и обновлении прошивки. Всё сделано хорошо и самое главное быстро, огромное ему СПАСИБО!
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 566
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем вести статистику.


Кобальт АТ 90т.км на бензине. Приехал из Домодедово на регулировку клапанов, чистку дросселя, и прошивку Кобальт R4 Drive АТ


Впуск

1 0,08

2 0,08

3 0,10

4 0,12

5 0,12

6 0,12

7 0,08

8 0,06

Выпуск

1 0,24

2 0,26

3 0,26

4 0,30

5 0,28

6 0,28

7 0,26

8 0,22

Оптимальный зазор на трёх впускных клапанах, и один на выпуске.

Джентра АТ 143т.км на бензине. Приезжала из Тамбова на регулировку клапанов и прошивку Джентра Drive АТ.

Впуск

1 0,09

2 0,08

3 0,10

4 0,12

5 0,10

6 0,10

7 0,07

8 0,06

Выпуск

1 0,26

2 0,30

3 0,30

4 0,30

5 0,32

6 0,30

7 0,30

8 0,26

В оптимальном размере 1 выпускной клапан, и 5 на выпуске.

Мотор очень грязный, использовалось долгое врем масло бочковое Тоёта, Лукойл, и ещё один бренд который не запомнил.



Кобальт 108т.км бензин. Пригоняли на регулировку клапанов и чистку топливных форсунок.

Впуск

1 0,09

2 0,09

3 0,12

4 0,12

5 0,12

6 0,14

7 0,10

8 0,10

Выпуск

1 0,26

2 0,26

3 0,28

4 0,30

5 0,26

6 0,30

7 0,26

8 0,22

В оптимальном размере 3 клапана на впуске, и 2 клапана выпуске.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 008
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Мотор очень грязный, использовалось долгое врем масло бочковое Тоёта, Лукойл, и ещё один бренд который не запомнил.

Стопудово "Тоётовское" не при чём! ;)
P.S. Видел мотор на Логан-1 после очкового Эльфа, там ещё пострашнее, там вся нутрянка под клапанной крышкой (кроме трущихся деталей) равномерно-чёрного цвета. И это при том что за день до вскрытия клапанной крышки владелец делал раскоксовку BG-109.
Вот жалею что не успел сфоткать.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 008
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
100%. Просто катают по 15 ККМ, все по регламенту
Тоже вполне вероятно. К пробегу 143т.км. как раз так и будет выглядеть мотор если масло менять редко.
Кстати, на Логане-1 у сотрудника масло менялось каждые 7...8т.км. (2 раза в год). Но он его брал Б/Ушным, вопрос как он обслуживался до него... Но последние несколько заливок был очковой Эльф. Что-то я насчёт очкового масла разочаровался, увидев оное.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 008
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
я б тоже очковал такое заливать )
На входе в магаз манагеры всегда залечат что эта бочка вот прям сегодня приехала с немецкого завода Шелл/Мобил/Кастрол. Ну на крайняк прям с Лукойла/Роснефти/ГПН. А что там на самом деле в этой бочке одному ночному сторожу известно...
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 529
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
На входе в магаз манагеры всегда залечат что эта бочка вот прям сегодня приехала с немецкого завода Шелл/Мобил/Кастрол. Ну на крайняк прям с Лукойла/Роснефти/ГПН. А что там на самом деле в этой бочке одному ночному сторожу известно...
Никогда разливуху не брал, даже если бы её даром давали бы, как ты говоришь рецепт знает только сторож или продаван.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 008
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Никогда разливуху не брал, даже если бы её даром давали бы, как ты говоришь рецепт знает только сторож или продаван.
Не, ну одно дело когда (к примеру) на работу завезли запечатанную бочку некоего масла, и ты присутствовал при вскрытии, тогда почему бы не залить его нахаляву.
Другое дело когда чужие люди тебя уверяют что в бочке с надписью "Эльф" действительно залит Эльф...
 

Партнеры

Верх