Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 695
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Джентра АТ на газу 90т.км, приезжала с Московской области на регулировку клапанов. Общий пробег 95т.км. Приехала с пропусками воспламенения в цилиндрах. Осмотр эндоскопом выявлены перегретые выпускные клапана.
Впуск
1 0,08
2 0,08
3 0,10
4 0,12
5 0,12
6 0,12
7 0,10
8 0,08
Выпуск
1 0,00 клапан зажат!!!
2 0,20
3 0,16
4 0,22
5 0,22
6 0,14
7 0,16
8 0,00 клапан зажат!!!
Как видим остались в оптимальном размере всего 3 клапана на впуске. После регулировки мотор заработал ровно, без пропусков. Владелицу предупредили, что ресурс клапанов может сильно сократится, из за предыдущей эксплуатации.
Джентра АТ пробег 99т.км бензин. Приехала из Питера на регулировку клапанов и обновления прошивки Джентра Drive АТ.
Впуск
1 0,07
2 0,08
3 0,09
4 0,09
5 0,10
6 0,09
7 0,08
8 0,07
Выпуск
1 0,26
2 0,31
3 0,32
4 0,32
5 0,32
6 0,32
7 0,28
8 0,24
Оптимальных зазоров практически нет.
Равон R3 АТ на газу 123т.км, приезжала с Московской области на регулировку клапанов+прошивку R3 АТ Drive . Приехала с пропусками воспламенения в цилиндрах. Осмотр эндоскопом выявлены перегретые выпускные клапана.
Впуск
1 0,09
2 0,09
3 0,10
4 0,10
5 0,10
6 0,09
7 0,07
8 0,05
Выпуск
1 0,00 клапан зажат!!!
2 0,18
3 0,10
4 0,22
5 0,20
6 0,22
7 0,18
8 0,18
Как видим ни одного клапана с оптимальными зазорами. Послле регулировки мотор заработал ровно, без пропусков. Владельца предупредили, что ресурс клапанов может сильно сократится, из за предыдущей эксплуатации.
Равон R4 МТ пробег 143т.км, из общего пробега 60т.км на газу, после газ демонтирован, и дальнейшая эксплуатация на бензие. Приехала из Московской области на регулировку клапанов.
Впуск
1 0,08
2 0,09
3 0,10
4 0,10
5 0,12
6 0,10
7 0,10
8 0,07
Выпуск
1 0,19
2 0,24
3 0,26
4 0,26
5 0,28
6 0,28
7 0,26
8 0,22
Оптимальный зазор только на одном впускном клапане.
Джентра АТ на газу 90т.км, приезжала с Московской области на регулировку клапанов. Общий пробег 95т.км. Приехала с пропусками воспламенения в цилиндрах. Осмотр эндоскопом выявлены перегретые выпускные клапана.
Впуск
1 0,08
2 0,08
3 0,10
4 0,12
5 0,12
6 0,12
7 0,10
8 0,08
Выпуск
1 0,00 клапан зажат!!!
2 0,20
3 0,16
4 0,22
5 0,22
6 0,14
7 0,16
8 0,00 клапан зажат!!!
Как видим остались в оптимальном размере всего 3 клапана на впуске. После регулировки мотор заработал ровно, без пропусков. Владелицу предупредили, что ресурс клапанов может сильно сократится, из за предыдущей эксплуатации.
Джентра АТ пробег 99т.км бензин. Приехала из Питера на регулировку клапанов и обновления прошивки Джентра Drive АТ.
Впуск
1 0,07
2 0,08
3 0,09
4 0,09
5 0,10
6 0,09
7 0,08
8 0,07
Выпуск
1 0,26
2 0,31
3 0,32
4 0,32
5 0,32
6 0,32
7 0,28
8 0,24
Оптимальных зазоров практически нет.
Равон R3 АТ на газу 123т.км, приезжала с Московской области на регулировку клапанов+прошивку R3 АТ Drive . Приехала с пропусками воспламенения в цилиндрах. Осмотр эндоскопом выявлены перегретые выпускные клапана.
Впуск
1 0,09
2 0,09
3 0,10
4 0,10
5 0,10
6 0,09
7 0,07
8 0,05
Выпуск
1 0,00 клапан зажат!!!
2 0,18
3 0,10
4 0,22
5 0,20
6 0,22
7 0,18
8 0,18
Как видим ни одного клапана с оптимальными зазорами. Послле регулировки мотор заработал ровно, без пропусков. Владельца предупредили, что ресурс клапанов может сильно сократится, из за предыдущей эксплуатации.
Равон R4 МТ пробег 143т.км, из общего пробега 60т.км на газу, после газ демонтирован, и дальнейшая эксплуатация на бензие. Приехала из Московской области на регулировку клапанов.
Впуск
1 0,08
2 0,09
3 0,10
4 0,10
5 0,12
6 0,10
7 0,10
8 0,07
Выпуск
1 0,19
2 0,24
3 0,26
4 0,26
5 0,28
6 0,28
7 0,26
8 0,22
Оптимальный зазор только на одном впускном клапане.