Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 976
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вернуться в начало 2020 года, когда я подумал "хм, а ведь мне скоро пора бы зазоры проверить, а если проверка покажет, что пора регулировать? не сделать ли некоторый запас толкателей, а то ведь как бы они не пропали из продажи-то" - и в течении двух лет потихоньку по нескольку штук выцеплять те номиналы, которые появляются в наличии в емексе и в фобил-авто, по 250-350р за штуку.Вот задумал я заняться зазорами. Думаю, щас пробью тему с толкателями: где, почем, сколько доставка по времени. А хер там, нет нигде. Последний вариант - обратился к Р.Страхову - не вожу, говорит. Как быть?
А теперь сценарий для тех, кому к Максиму не доехать, только в двух актах: во-первых, измерить зазоры и определить необходимость регулировки. Критерий тут у каждого свой.
Если регулировка необходима, то придется снять валы и установить, какие номера толкателей стоят сейчас там, где надо регулировать (скажем прямо - увеличивать) зазоры.
Дальше выбор: глубина регулировки. По моему мнению минимум того что нужно сделать - вывести все зазоры в один размер ХОТЯ БЫ в заводской допуск. Чтобы цилиндры по фазам работали одинаково.
Ну и дальше смотреть - какие из имеющихся можно перекинуть, сколько штук можно заказать.
Тут опять развилка: если принять решение о шлифовке имеющихся толкателей (и если есть представление о том, как это сделать корректно, и не пролошить с размером, и вообще есть такая возможность), то можно сразу шлифовать и ставить всё обратно. Иначе, если нужные размеры нужно дозаказывать (и они есть в наличии) - придется или собирать всё взад и ездить до их прихода, или ждать с разобранным двигателем.
Может так получиться, что нужных размеров тупо нет - тогда только шлифовка.
В любом случае, начать надо с замеров и диагноза.
Если в ВК родные толкатели 800р, то в Фобиле под заказ есть за ~1000р и за ту же 1000р есть фордовские родные или за 800 неорига под форд фирмы BGA.Можно что-то от Форда поставить, но там ценник ещё дороже
Фордовские покрывают 2/3 нашего ряда от 3,12мм до 3,58мм, впрочем, как я понимаю, это как раз самые ходовые размеры. Больше, чем 3,58, из наличия мне ни разу не попались, сколько раз я ни пробивал по емексу и фобилу.
Добавлено:
Вот взять этот экземпляр.Впуск
1 0,08мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,32мм
6 0,32мм
7 0,30мм
8 0,26мм
С оптимальными зазорами 2клапана на впуске и 3 клапанов на выпуске.
В условиях толкательного голодания я бы его выводил в 0,10/0,30 и вполне возможно, что , если бы повезло-повезло, удалось бы это сделать для впуска перестановкой пары толкателей местами и шлифовкой одного на 0,02, а для выпуска перестановкой двух пар и шлифовкой одного тоже на 0,02. А если еще немного покрутить ребус, то возможно, и вообще только перестановкой.
Но, если делать честные 0,12/0,32 - то конечно объем вмешательства будет гораздо больше. тут потребуется набор.
Последнее редактирование: