• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да ХЗ, толкатели от Рено-Ниссан, свечи тоже, клапаны и седла другие (стержень тоньше), может тоже какие-то буржуйские технологии. Франкенштейн в общем :)
Ну, промерить то зазоры я думаю не проблема и на нём.
 

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
61
Откуда
Краснодар
Разрешите и мне поделиться опытом. Посмотрев на чудо - рекламу этой машинки и я повёлся на неё. После некоторого опыта использования вынужден сделать следующие наблюдения. То, что машинка жрёт воздуха столько, что одного компрессора не хватает - это всё цветочки. Когда она начинает сбавлять обороты - камень начинает сильно осыпаться, а цена его совсем не гуманна. Поэтому работать при давлении воздуха ниже 6 бар очень накладно.
Второе. Камень очень быстро засаливается и ни черта не режет. Тут есть 2 способа. Можно пошарошить входящей в комплект шарошкой. Но если так делать, то камень очень быстро съедается. Второй вариант - надавить на камень во время шлифовки. Тогда он начинает осыпаться. Но беда в том, что во время осыпания он резко начинает увеличивать съём металла. И вместо допустим 2 соток вы снимаете 10. И момент этот непредсказуемый. Пролетаете мимо размера. Примерно треть стаканов уходят в брак.
Третье. Камень изнашивается неравномерно - можете посмотреть на фото. Соответственно поверхность пятачка стакана получается не плоская.
Четвёртое. Приспособление, которое входит в комплект поставки с индикатором отнюдь не позволяет выставить вылет камня относительно опорной плоскости. Потому что оно качается на маленьком кривом торце камня. Выглядит это откровенно по-китайски. Поэтому касаться пятачка толкателя торцем камня приходится наугад. В результате - если надо снять небольшой припуск, то вероятность брака очень велика. Почти наверняка вы снимете лишнего.
Пятое - шарошка, которая входит в комплект для правки камня. Чтобы пошарошить камень надо сточить его очень основательно. Иного ожидать было трудно. Несколько раз пошарошил - беги за новым.
Шестое - времени на подгонку каждого стакана уходит очень много. Если для себя - можно потратить целый день на подгонку стаканов. Только не забудьте запастись стаканами взамен испорченных. Но в условиях сервиса такое неприемлемо.

К плюсам можно отнести хорошую чистоту поверхности, если давление воздуха при работе машинки не падает ниже номинального. Ну плюс красота исполнения - всегда можете похвастаться какой у вас есть красивый аппарат. Можно положить его под стекло на полочку и хвастаться им.
 

Вложения

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 862
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Разрешите и мне поделиться опытом. Посмотрев на чудо - рекламу этой машинки и я повёлся на неё. После некоторого опыта использования вынужден сделать следующие наблюдения. То, что машинка жрёт воздуха столько, что одного компрессора не хватает - это всё цветочки. Когда она начинает сбавлять обороты - камень начинает сильно осыпаться, а цена его совсем не гуманна. Поэтому работать при давлении воздуха ниже 6 бар очень накладно.
Второе. Камень очень быстро засаливается и ни черта не режет. Тут есть 2 способа. Можно пошарошить входящей в комплект шарошкой. Но если так делать, то камень очень быстро съедается. Второй вариант - надавить на камень во время шлифовки. Тогда он начинает осыпаться. Но беда в том, что во время осыпания он резко начинает увеличивать съём металла. И вместо допустим 2 соток вы снимаете 10. И момент этот непредсказуемый. Пролетаете мимо размера. Примерно треть стаканов уходят в брак.
Третье. Камень изнашивается неравномерно - можете посмотреть на фото. Соответственно поверхность пятачка стакана получается не плоская.
Четвёртое. Приспособление, которое входит в комплект поставки с индикатором отнюдь не позволяет выставить вылет камня относительно опорной плоскости. Потому что оно качается на маленьком кривом торце камня. Выглядит это откровенно по-китайски. Поэтому касаться пятачка толкателя торцем камня приходится наугад. В результате - если надо снять небольшой припуск, то вероятность брака очень велика. Почти наверняка вы снимете лишнего.
Пятое - шарошка, которая входит в комплект для правки камня. Чтобы пошарошить камень надо сточить его очень основательно. Иного ожидать было трудно. Несколько раз пошарошил - беги за новым.
Шестое - времени на подгонку каждого стакана уходит очень много. Если для себя - можно потратить целый день на подгонку стаканов. Только не забудьте запастись стаканами взамен испорченных. Но в условиях сервиса такое неприемлемо.

К плюсам можно отнести хорошую чистоту поверхности, если давление воздуха при работе машинки не падает ниже номинального. Ну плюс красота исполнения - всегда можете похвастаться какой у вас есть красивый аппарат. Можно положить его под стекло на полочку и хвастаться им.
Предчувствие не подвило, шляпа та ещё оказывается. Что плохо так, то - кто придумал этот маркетразвод "наварится" на тех кто не сильно "шарит" в разводильной сфере наночудорегулировки.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
После некоторого опыта использования вынужден сделать следующие наблюдения.
Вот это я понимаю отзыв, вот такие ёмкие отзывы я читать люблю, спс за инфу. (y)
времени на подгонку каждого стакана уходит очень много. Если для себя - можно потратить целый день на подгонку стаканов. Только не забудьте запастись стаканами взамен испорченных. Но в условиях сервиса такое неприемлемо.
Альтернатива?...
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 736
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
У меня на обычном двуручном столярном фрезере на все стаканы уходит пару часов с перекурами. Основная потеря времени на переклеивание свеженьких пятачков из наждачной бумаги на двусторонний скотч. Одна только с фрезером засада - дурные обороты (регулировки нет) в сантиметре от пальцев. пальцы конечно находятся снаружи этих наших "рюмочек", но сиравно дыхание прерывистое.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 727
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Джентра МТ приезжал на регулировку клапанов и обновление прошивки из Тулы. Общий пробег 235т.км на газу, предыдущая регулировку делали на пробеге142т.км. Эксплуатируется попеременно бензин- газ.
Впуск
1 0,16
2 0,14
3 0,16
4 0,14
5 0,14
6 0,16
7 0,16
8 0,16
Выпуск
1 0,24
2 0,30
3 0,30
4 0,34
5 0,34
6 0,34
7 0,34
8 0,34

Зазоры выставленные под газ впуск 0,14мм в основном увеличились, зазоры на выпуске 0,34мм на некоторых клапанах уменьшились.

Джентра МТ приезжал на регулировку клапанов, обновление прошивки, замену сцепления из Воронежа. Общий пробег около 220т.км на бензине, предыдущий раз регулировку делали 100ткм назад. Основной пробег трассовый. В моторе установлены тюнингованные распред валы 3 вариант.
Впуск
1 0,16
2 0,16
3 0,18
4 0,16
5 0,17
6 0,16
7 0,16
8 0,16
Выпуск
1 0,32
2 0,31
3 0,34
4 0,34
5 0,32
6 0,34
7 0,32
8 0,32

На впуске и на выпуске зазоры увеличились от оптимальных.


Джентра МТ приезжал на регулировку клапанов, после ремонта головки в местном сервисе из Вологды. Общий пробег около 205т.км на метане, после ремонта головки пробег 5т.км.
Впуск
1 0,07
2 0,09
3 0,07
4 0,10
5 0,10
6 0,07
7 0,08
8 0,08
Выпуск
1 0,07
2 0,06
3 0,05
4 0,07
5 0,14
6 0,12
7 0,04
8 0,08
В оптимальном размере ни одного клапана.

Так же заменили ремень генератора, так как он расслоился и частично слетел из за проблем с под клиниванием подшипников в генераторе, который пришлось отремонтировать, так как вал проворачивался с трудом.

Равон R3 МТ приехал на ремонт мотора, износ втулок шатунов, поршневых пальцев, поршней. При этом цилиндры в хорошем состоянии и номинального размера. Общий пробег 167т.км. Посторонние звуки по словам владельца начали прослушиваться на пробеге 30т.км.

Впуск
1 0,05
2 0,05
3 0,07
4 0,08
5 0,07
6 0,07
7 0,07
8 0,07
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,27
4 0,30
5 0,26
6 0,26
7 0,26
8 0,26

В с оптимальным зазором только 2 клапана на выпуске.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 579
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Джентра МТ приезжал на регулировку клапанов, обновление прошивки, замену сцепления из Воронежа. Общий пробег около 220т.км на бензине, предыдущий раз регулировку делали 100ткм назад. Основной пробег трассовый. В моторе установлены тюнингованные распред валы 3 вариант.
Впуск
1 0,16
2 0,16
3 0,18
4 0,16
5 0,17
6 0,16
7 0,16
8 0,16
Выпуск
1 0,32
2 0,31
3 0,34
4 0,34
5 0,32
6 0,34
7 0,32
8 0,32

На впуске и на выпуске зазоры увеличились от оптимальных.
Немного поправлю, регулировку клапанов до этого проводили на пробеге 100 000 км, то есть 120 000 км назад. Но сути, это дело не меняет, ни один клапан не был зажат за этот интервал. Мотор работал все это время ровно, работы по тюнингу двигателя проведены качественно, исходя из каждодневной эксплуатации и нынешней картины. Машина радует, лишнего не просит, несмотря на зрелый возраст.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 282
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Да таксистам на самом деле много на что плевать, но их можно понять. Там задачи несколько иные. При минимальных вложениях нужно выжать максимум ресурса за ограниченное время. Вот и кроят.
А если обросить из этого уравнения определение "таксист", получается, что кроить и делать все по дешману - самая выгодная с точки зрения вложений и отдачи стратегия. То то я удивился тогда, когда сосед по помещению в свой прокачанный лансер ~200 лс (мотор 2.4 + полный привод, но не эво) всю ходовку на з/ч Lynx собрал.
 

Партнеры

Верх