Продолжаем собирать статистику.
Джентра МТ приезжал на регулировку клапанов и обновление прошивки из Тулы. Общий пробег 235т.км на газу, предыдущая регулировку делали на пробеге142т.км. Эксплуатируется попеременно бензин- газ.
Впуск
1 0,16
2 0,14
3 0,16
4 0,14
5 0,14
6 0,16
7 0,16
8 0,16
Выпуск
1 0,24
2 0,30
3 0,30
4 0,34
5 0,34
6 0,34
7 0,34
8 0,34
Зазоры выставленные под газ впуск 0,14мм в основном увеличились, зазоры на выпуске 0,34мм на некоторых клапанах уменьшились.
Джентра МТ приезжал на регулировку клапанов, обновление прошивки, замену сцепления из Воронежа. Общий пробег около 220т.км на бензине, предыдущий раз регулировку делали 100ткм назад. Основной пробег трассовый. В моторе установлены тюнингованные распред валы 3 вариант.
Впуск
1 0,16
2 0,16
3 0,18
4 0,16
5 0,17
6 0,16
7 0,16
8 0,16
Выпуск
1 0,32
2 0,31
3 0,34
4 0,34
5 0,32
6 0,34
7 0,32
8 0,32
На впуске и на выпуске зазоры увеличились от оптимальных.
Джентра МТ приезжал на регулировку клапанов, после ремонта головки в местном сервисе из Вологды. Общий пробег около 205т.км на метане, после ремонта головки пробег 5т.км.
Впуск
1 0,07
2 0,09
3 0,07
4 0,10
5 0,10
6 0,07
7 0,08
8 0,08
Выпуск
1 0,07
2 0,06
3 0,05
4 0,07
5 0,14
6 0,12
7 0,04
8 0,08
В оптимальном размере ни одного клапана.
Так же заменили ремень генератора, так как он расслоился и частично слетел из за проблем с под клиниванием подшипников в генераторе, который пришлось отремонтировать, так как вал проворачивался с трудом.
Равон R3 МТ приехал на ремонт мотора, износ втулок шатунов, поршневых пальцев, поршней. При этом цилиндры в хорошем состоянии и номинального размера. Общий пробег 167т.км. Посторонние звуки по словам владельца начали прослушиваться на пробеге 30т.км.
Впуск
1 0,05
2 0,05
3 0,07
4 0,08
5 0,07
6 0,07
7 0,07
8 0,07
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,27
4 0,30
5 0,26
6 0,26
7 0,26
8 0,26
В с оптимальным зазором только 2 клапана на выпуске.