Продолжаем собирать статистику.
Равон R3 АТ приезжал на регулировку клапанов, приехал из Владимерской области.. Общий пробег 186т.км на газу. Двигатель работает с пропусками, горит чек с ошибками по пропускам. Владельцы только не давно купили этот автомобиль.
Предварительный осмотр эндоскопом показал перегрев тарелок выпускных клапанов, но без явных прогаров. Клиента предупредили, что лучше ремонтировать мотор, так как возможно регулировка уже не поможет. После вскрытия клапанной крышки, и замеров зазоров, был сильно удивлён, так как человек который регулировал клапана мягко говоря не понимает что делает.
Впуск
1 0,32
2 0,22
3 0,34
4 0,30
5 0,36
6 0,40
7 0,30
8 0,22
Выпуск
1 0,08
2 0,14
3 0,08
4 0,12
5 0,12
6 0,10
7 0,10
8 0,08
С оптимальным зазором ни одного клапана, перепутаны зазоры между впускными и выпускными клапанами, но на этом сюрпризы не закончились, и они ожидали нас впереди.
Сняв толкатели, обнаружили что они точёные вкривь вкось, но и имеют износ поверхностей куда нажимают кулачки клапанов.
После регулировки клапанов, ситуация не изменилась, и мотор троит и требует ремонта, о чём и предупреждали перед началом работ.