Growler
влившийся в движение
- Регистрация
- 24.08.2015
- Сообщения
- 77
- Откуда
- Тольятти
- У меня
- Daewoo Gentra Optima+ АКПП
Re: клапана
Итак начну сначала:
Замерил клапана, первый в первом зажат в 0 второй в первом чуть лучше, короче все клапана на выпуске требовали регулировки. На впуске все норм.
Решил отрегулировать, начал искать где купить, ни где просто нет, даже у официалов ( они вообще мне зарядили 500 рублей один толкатель+работа 10 000 рублей+ месяц стоянка на СТО). вот вам и дешевая иномарка ))))
Тимофею ОГРОМНЕЙШЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ivo: поделился и подсказал пути как выкрутиться из ситуации. часть толкателей подошло, часть подточил.
Установил толкатели, все радостно собрал, но движок когда завелся не работал так как я ожидал, он жутко троил трясся, после перегазовки глох.
Совет опытного товарища ivo: и я снова скидываю крышку проверить как стоят метки, а они стоят впуск ушла вперед на два зубца, на выпуске отставала на один. :wall:
Пытался на звездочках перебросить цепь, у меня не получилось. Грустный пошел домой с желанием продать свою "Узбечку" (так я её ласково называю)
Сегодня после работы пошел к своей второй жене ))). Скинул распредвалы на всякий случай, накрыл тряпочкой движок. Осмотрел звездочки а на них внутри вмятины от направляющего торчка распредвала ,это я так усердно закручивал когда звездочка не хотела вставать на место :crazy:
Сначала поддомкратил машину подсунул колесо, а сверху докатку и разгрузил машину, стоит как вкопанная )))
Отсоединил выхлопную трубу на первом стыке после катализатора, потом скинул с центральных резинок, потом открутил балку или пластину (не знаю как называется) и глушак упал, я его отвёл в сторону и получил доступ к поддону картера.
Открутил три больших болта которые вкручены в акпп и держат поддон, потом два под заглушками, там понадобиться карданчик, и 16 штук по кругу. Долго не мог оторвать поддон,снова СПАСИБО Тимофею ))), есть на поддоне технологические впадины одна прям под генератором, вторую нашел ближе к коробке спереди.
На маслозаборнике обнаружил остатки герметика (не знаю мои или узбеков )
, в поддоне плавал моток волос (может моих :fp: ,может узбеков)
, масло до конца через сливное отверстие у меня не вытекло.
Завтра буду снимать ремни, Подскажите кто снимал!! Как снять маленький ремень от помпы на ГУР?
Если есть нюансы подскажите какие!!!
Всем добра!!
Итак начну сначала:
Замерил клапана, первый в первом зажат в 0 второй в первом чуть лучше, короче все клапана на выпуске требовали регулировки. На впуске все норм.
Решил отрегулировать, начал искать где купить, ни где просто нет, даже у официалов ( они вообще мне зарядили 500 рублей один толкатель+работа 10 000 рублей+ месяц стоянка на СТО). вот вам и дешевая иномарка ))))
Тимофею ОГРОМНЕЙШЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ivo: поделился и подсказал пути как выкрутиться из ситуации. часть толкателей подошло, часть подточил.
Установил толкатели, все радостно собрал, но движок когда завелся не работал так как я ожидал, он жутко троил трясся, после перегазовки глох.
Совет опытного товарища ivo: и я снова скидываю крышку проверить как стоят метки, а они стоят впуск ушла вперед на два зубца, на выпуске отставала на один. :wall:
Пытался на звездочках перебросить цепь, у меня не получилось. Грустный пошел домой с желанием продать свою "Узбечку" (так я её ласково называю)
Сегодня после работы пошел к своей второй жене ))). Скинул распредвалы на всякий случай, накрыл тряпочкой движок. Осмотрел звездочки а на них внутри вмятины от направляющего торчка распредвала ,это я так усердно закручивал когда звездочка не хотела вставать на место :crazy:
Сначала поддомкратил машину подсунул колесо, а сверху докатку и разгрузил машину, стоит как вкопанная )))
Отсоединил выхлопную трубу на первом стыке после катализатора, потом скинул с центральных резинок, потом открутил балку или пластину (не знаю как называется) и глушак упал, я его отвёл в сторону и получил доступ к поддону картера.
Открутил три больших болта которые вкручены в акпп и держат поддон, потом два под заглушками, там понадобиться карданчик, и 16 штук по кругу. Долго не мог оторвать поддон,снова СПАСИБО Тимофею ))), есть на поддоне технологические впадины одна прям под генератором, вторую нашел ближе к коробке спереди.
На маслозаборнике обнаружил остатки герметика (не знаю мои или узбеков )
, в поддоне плавал моток волос (может моих :fp: ,может узбеков)
, масло до конца через сливное отверстие у меня не вытекло.
Завтра буду снимать ремни, Подскажите кто снимал!! Как снять маленький ремень от помпы на ГУР?
Если есть нюансы подскажите какие!!!
Всем добра!!
Вложения
-
84,9 КБ Просмотры: 47
-
145 КБ Просмотры: 47
Последнее редактирование: