Re: клапана
Продолжение моей истории:
Собрал я мотор, заодно поменял антифриз. Мотор завелся с первого раза. Холстые обороты после минуты работы стабилизировались. Пока машина работала, я осматривал ее на течь масла и антифриза (хорошо ли я все собрал). Смотрю течет коренной сальник под шкивом, да сильно течет. Гараж я одалживал на пару недель и нужно было выезжать. Поехал к дому. И тут я заметил необычную работу мотора на ходу. Итак:
Холостой ход ровно и довольно тихо без вибраций, но когда едешь или газуешь то когда обороты поднимаются выше 2600 начинается рык в моторе такого раньше не было. Машина едет нормально 6 передачу включает на 68 км/ч. Я не стал газовать масла и так мало, боялся что вообще вытечет, а на долив мало осталось. Когда подъехал к дому на стоянке, поднял капот, чтобы еще раз все осмотреть: стал отчетливо слышен стук одного или двух клапанов. Думаю это из за того что мало масла осталось.
Сегодня загнал к официалам сальник поменять, ха сальников у них нет, под заказ ценник просто космос 1900 рублей. На подъемнике когда подняли осмотрел еще раз снизу, сальник бежит и капля масла набирается на коробке передач ( откуда набегает так и не понял, крышку картера хорошо обтягивал). С приемщиком решили что я найду сам сальник привезу масло и фильтр, машина пока стоит у них.
Больше всего беспокоит необычный шум мотора.
Мои мысли по этому поводу:
Ошибся в установке меток цепи
Слишком сильно затянул защиту картера
Плохо протянул глушитель или опору двигателя
Перетянул или недотянул распредвалы
Поправьте меня если я ошибаюсь