У матёрыхНикто так из матерых не отписался про проточку штатных стаканов.
У нас есть полный набор стаканов, и проблем с регулировкой тепловых зазоров нет.
Целесообразно. Я уже писал, что толкатель относительно стержня клапана вращается с небольшими оборотами, поэтому и износ пары трения "прилив толкателя-торец клапана" невелик. Если обеспечить приемлемую чистоту обработки, а шлифовкой её обеспечить вполне возможно, то и "обкатки" большой не будет. Тем более, что ты сам кидал ссылки с Д2 о перешлифовке толкателей. Т.е. данный способ был уже использован разными людьми на разных движках не единожды, в т.ч. и на Джентрах.Насколько это целесообразно с точки зрения ресурса самого стакана
Стачивать надо не внешнюю поверхность, а внутренний прилив. Они так и изготавливаются - сначала одинаковые заготовки, потом протачиваются изнутри под разную толщину.Дык кто-то отписался что там какой-то суперпрочный слой то ли напыление то ли покрытие еще какое, которое нежелательно стачивать.
Я думаю, что толкатель изготовлен из стали 40х (или забугорный аналог), поэтому там не может быть цементации, там банальная закалка с последующей нормализацией, при толщине до 5мм эта сталь прокаливается довольно равномерно. Можно шлифовать слой в несколько десяток мм без потери прочности поверхности.какой-то суперпрочный слой то ли напыление
Да я понял что внутренний пятак надо точить куда клапан упираетсяСтачивать надо не внешнюю поверхность, а внутренний прилив. Они так и изготавливаются - сначала одинаковые заготовки, потом протачиваются изнутри под разную толщину.
Плюсуюсь, дело говоришь. При таких габаритных размерах толкателя поверхностная закалка (она же цементация, азотирование и т.п.) не актуальна.Я думаю, что толкатель изготовлен из стали 40х (или забугорный аналог), поэтому там не может быть цементации, там банальная закалка с последующей нормализацией, при толщине до 5мм эта сталь прокаливается довольно равномерно. Можно шлифовать слой в несколько десяток мм без потери прочности поверхности.
Проще, быстрее, но не дешевле.Короче имхо при необходимости учитывая гемор проще в нерезиновую сгонять))
Можно. Нужен гараж, нехитрый инструмент, оснастка и прямые руки.А если чё, короче можно и точнуть
Скорее всего так. По крайней мере с точки зрения технологичности изготовления. Да и китайцы не дураки.Они так и изготавливаются - сначала одинаковые заготовки, потом протачиваются изнутри под разную толщину.
Надо в шапку поместить