• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: клапана

Никто так из матерых не отписался про проточку штатных стаканов.
Насколько это целесообразно с точки зрения ресурса самого стакана
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Никто так из матерых не отписался про проточку штатных стаканов.
У матёрых
У нас есть полный набор стаканов, и проблем с регулировкой тепловых зазоров нет.
;)
Насколько это целесообразно с точки зрения ресурса самого стакана
Целесообразно. Я уже писал, что толкатель относительно стержня клапана вращается с небольшими оборотами, поэтому и износ пары трения "прилив толкателя-торец клапана" невелик. Если обеспечить приемлемую чистоту обработки, а шлифовкой её обеспечить вполне возможно, то и "обкатки" большой не будет. Тем более, что ты сам кидал ссылки с Д2 о перешлифовке толкателей. Т.е. данный способ был уже использован разными людьми на разных движках не единожды, в т.ч. и на Джентрах.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: клапана

gentravod152, Дык кто-то отписался что там какой-то суперпрочный слой то ли напыление то ли покрытие еще какое, которое нежелательно стачивать.
Поэтому я и спросил
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: клапана

Дык кто-то отписался что там какой-то суперпрочный слой то ли напыление то ли покрытие еще какое, которое нежелательно стачивать.
Стачивать надо не внешнюю поверхность, а внутренний прилив. Они так и изготавливаются - сначала одинаковые заготовки, потом протачиваются изнутри под разную толщину.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 055
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Re: клапана

какой-то суперпрочный слой то ли напыление
Я думаю, что толкатель изготовлен из стали 40х (или забугорный аналог), поэтому там не может быть цементации, там банальная закалка с последующей нормализацией, при толщине до 5мм эта сталь прокаливается довольно равномерно. Можно шлифовать слой в несколько десяток мм без потери прочности поверхности.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: клапана

Стачивать надо не внешнюю поверхность, а внутренний прилив. Они так и изготавливаются - сначала одинаковые заготовки, потом протачиваются изнутри под разную толщину.
Да я понял что внутренний пятак надо точить куда клапан упирается

Добавлено через 2 минуты
Короче имхо при необходимости учитывая гемор проще в нерезиновую сгонять))

Добавлено через 1 минуту
А если чё, короче можно и точнуть
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Я думаю, что толкатель изготовлен из стали 40х (или забугорный аналог), поэтому там не может быть цементации, там банальная закалка с последующей нормализацией, при толщине до 5мм эта сталь прокаливается довольно равномерно. Можно шлифовать слой в несколько десяток мм без потери прочности поверхности.
Плюсуюсь, дело говоришь. При таких габаритных размерах толкателя поверхностная закалка (она же цементация, азотирование и т.п.) не актуальна.
Короче имхо при необходимости учитывая гемор проще в нерезиновую сгонять))
Проще, быстрее, но не дешевле.
А если чё, короче можно и точнуть
Можно. Нужен гараж, нехитрый инструмент, оснастка и прямые руки.

Добавлено через 1 минуту
Они так и изготавливаются - сначала одинаковые заготовки, потом протачиваются изнутри под разную толщину.
Скорее всего так. По крайней мере с точки зрения технологичности изготовления. Да и китайцы не дураки.
 

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
Re: клапана

Толкателей хватит очень надолго ещё - успел нагрести кучи Так что можете направлять народ.
Но отдавать клубням нужные им размеры, как было раньше, уже не могу. Просили раньше одноклубники - давал. Я не жадный. Но сейчас больше уже не могу. Прошу понять.
 

rinats

новичок
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
48
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Re: клапана

Gentra зазоры.jpg
 

Партнеры

Верх