Для этого надо в ГРМ лезть не только по какому-либо пробегу (такая статистика может быть у мотористов), но и с новья, а такой статистики и у них нет. Поэтому количественно это гадание, а качественно - зазор наверно уменьшается.Какие мнения?
Напомню, на моём моторе при пробеге в 30507км зазоры были такие:
Моё мнение остаётся неизменным. Для самоуспокоения нужно снять клапанную крышку и промерить фактические ТЗ на конкретном двигателе. Примечание: людям с особо развитым положиметром данную рекомендацию не выполнять, ждать пока мотор не затроит.Какие мнения?
другими словами 4 клапана на впуске были вне пределовНапомню, на моём моторе при пробеге в 30507км зазоры были такие:
Всё верно. А если лезть регулировать, то ИМХО целесообразней править все, что я и сделал. Ну, и не забываем рекомендацию для ГБО-шников: +0,05мм к номинальным ТЗ.другими словами 4 клапана на впуске были вне пределов
:thumbs_up:Господа. Не мешайте технике работать.
А какие значения нормальные должны быть?Кому ооооочень интересно - посмотрите на ЕЛМ разрежение во впуске и успокойтесь.
Не совсем точную картину можно увидеть, если орентироватся только на разряжение, в долгой практике встречал с хорошим разряжением моторы, а проблемы присутствовали. Так что, это только один из параметров для контроля.Господа. Не мешайте технике работать. Кому ооооочень интересно - посмотрите на ЕЛМ разрежение во впуске и успокойтесь.
Статистика показывает, что практически на большинстве моторов самые большие отклонения присутствуют на 1 и 4 цилиндрах. Зазоры на впускных клапанах часто встречаются 0,04-0,06мм, на выпускных 0,18-0,20мм, при пробегах менее 100т.км.Для этого надо в ГРМ лезть не только по какому-либо пробегу (такая статистика может быть у мотористов), но и с новья, а такой статистики и у них нет. Поэтому количественно это гадание, а качественно - зазор наверно уменьшается.
А что, по разрежению на впуске и зазоры выпускных клапанов можно проверить?Кому ооооочень интересно - посмотрите на ЕЛМ разрежение во впуске и успокойтесь.