Интересная взаимосвязь... Я так понимаю у неё пропускали впускные клапана, после чистки инжектора они почистились. С таким же успехом можно было попробовать дать матизику просраться, ещё дешевле обошлось бы.Матиз на 60 тыс., девушка приехала из другого сервиса на капиталку. Компрессия 10, 6, 8. После промывки инжектора 12, 12, 12. Цена 1200 руб.
Продолжать можно бесконечно, обычная "текучка", скуШно...
Ну как, сольвент отмывает не только форсы, но и впускные клапана и и кольца. Если компрессия была снижена из-за их засранности, то конечно она восстановилась.О повышении компрессии промывкой инжектора поподробнее
Вот что я скажу. ТЗ я отрегулировал сам для себя один раз на весь срок службы авто в моих руках. Про профилактику. Кабы в моём регионе бенз был бы совсем хреновый, то и о прецедентах загрязнения форсунок я бы слышал чаще. Но ни у кого из моих друзей и знакомых таких проблем не было. Тут на клубе некоторые меняют памперс в бензонасосе каждые 15т.км. и он уже весь загрязнён. А у меня друг на 300т.км. пробега первый раз снял бензонасос и сеточка была практически чистая. Так что в моём случае данная профилактика как раз нецелесообразна. Зато о прецедентах зажатия/прогара клапанов я наслышан, прогорают как на ТАЗах, так и на Фольксфагенах тока в путь. Тачка не запланировано встаёт на ремонт и люди платят за ремонт немалые деньги. Я шатал такое счастье, по мне так проще один раз отрегулировать ТЗ.Ты тоже не последователен.
У производителя написано масло 15000. Ты почему-то ему веришь, хотя многие на форуме тебе пишут: "лучше 7500!".
Максим тебе написал "мыть инжектор 30-40 тык.", тут ты ему не веришь.
А по зазорам наоборот, "производители дураки!, Максим молодец!"...
Можно много что делать "так, на всякий случай". На малых пробегах цепь поменять, кольца, вкладыши. Двигатель откапиталить на 30 тык. "Для самоуспокоения". "А вдруг на трассе встанет!" Вопрос целесообразности...
Так ты и проверить не хочешь. А если там 0,03 и 0,15?Повторю, я бы не стал регулировать, если ТЗ не менее 0,05 и 0,19. (После обкатки.)
Ещё раз повторяю: Максим ставит зазоры, которые должны быть ОПТИМАЛЬНЫМИ, а не рекомендованными на заводе. Поэтому и отклонения не в 0.01мм, а гораздо больше. Во-вторых разве Вы не знаете, что разброс зазоров между клапанами существенно влияет на работу двигателя? Вы же вроде бы профессионал.Допуск от GM 0.08-0.12 для впуска. 0,08-0,07=0,01, 0,13-0,12=0,01 или, в процентах 0,01 от 0,1 - 10%;
Выпуск: 0,21-0,29, 0,21-0,19=0,02, 0,31-0,29=0,02 или, в процентах 0,02 от 0,25 - 8%, т.е. ещё меньше...
Или мне тут ещё и уроки арифметики давать???????
я и не знал,разве Вы не знаете, что разброс зазоров между клапанами существенно влияет на работу двигателя?
Очевидно же - если зазоры имеют большой разброс по горшкам, то такой же разброс имеют длительности фаз впуска и выпуска. Фактически это означает разную мощность по цилиндрам, особенно если в одном все клапана сильно зажаты, а в каком-то другом сильно отпущены.я и не знал,
объясни...
А как же Твинпорт?Дальше, если между соседними впускными клапанами большой разброс - то один из них начинает открываться раньше, давление в объеме перед клапанами скачком падает и когда начинает открываться второй - наполнение через него идет менее эффективно, чем если бы они открылись одновременно. То есть фактически выходит, что не два клапана на впуск, а полтора.