У меня была такая же ситуация. Причем случилось это, когда я был в Польше. Долго искал неисправность, чистил разъемы, контакты, сбрасывал ошибку ELM-ом. Неисправность пропадала, но потом возникала вновь, чаще в морозную погоду. Пришлось ехать домой 1,5 тыс. км. в таком режиме. В конце пути неисправность стала стабильной. Дома стал прозванивать все цепи. Оказалось, обрыв провода +5 V, который идет из ЭБУ на один из датчиков педали газа, причем в жгуте между разъемом Х116 (около аккумулятора) и разъемом Х202 (в салоне, рядом с левой ногой водителя). Обрыв был за колесом, под подкрылком. Этот провод идет в самый низ разъема Х202, т.е. он самый натянутый получился, некоторое время периодически контачил, пока окончательно не порвался. Все это случилось на пробеге 28 тыс. км. Сейчас пробег 45 тыс.км.
Всего хорошего.