Такс, еще немного теоритической инфы.
Если кто не гуглил, сам компрессор выглядит так:
Привод идет на маленький свободный шкив.
Соответственно, зная все размеры шкивов, можно рассчитать обороты вала крыльчатки, чем я сегодня и занялся, на выходе был файлик эксель.
Инфу про компрессор найти ооочень трудно, особенно у производителя... Все что есть в инете, это посты на драйве, где его кинули в таз, и он там сдох.
И так, характеристики компрессора ПК 23-1 (известны только размеры шкивов, не известно сколько он дует):
- двойной шкив (приемный): d 45mm+68mm
- шкив вала крыльчатки: d 26mm
- предельная скорость подшипников с завода: 32000 об/м.
Используя нехитрые формулы, учитывая предполагаемое месторасположение при нашей компоновке, можно посчитать, сколько оборотов будет у вала крыльчатке на 6500 (отсечка нашего двигателя). Обороты будут 51831, что более чем в полтора раза превышает нормы подшипников с завода.
Поэтому, по хорошему, первое что нужно сделать с компрессором после покупки - разобрать, и поменять подшипники на более производительные. Эту инфу я тоже нашел.
С завода в компрессоре стоят подшипники skf 6002-2rsh (арт. 60022RSHSKF), размеры d15, D32, B9. Аналогов по размерам вагон и маленькая тележка, я, например, нашел 7002A5TRSULP3 NSK (арт. 7002A5TRSULP3NSK) - подшипник немного проигрывает в нагрузке, но сильно выигрывает в оборотах, правда стоит ОЧЕНЬ много... Еще неплохой вариант H7002C 2RZ/P4, но с этим подшипником большой разброс по производителям.
Заодно, народ рекомендует менять двойной ремень самого компрессора (2 шт. на 6 канавок) на один широкий (1шт на 12 канавок), т.к. ремни рвутся очень быстро по одному (я полагаю из за перегрева и подклинивания подшипников).
Пока все.