Это, наверное, принцип работы климатконтроляХолодильник в квартире тоже не всё время работает Компрессор включается/отключается от терморегулятора, снизил температуру испарителя - выключился, испаритель начал прогреваться от проходящего через него воздуха - включился
при интенсивном разгоне и раскрутке двигателя .мозги обрубают муфту кондея. потом когда разогнался и обороты упали .они опять ее включают и ты слышиш как муфта срабатывает . это сделано програмно чтоб не ушатать муфту кондея на высоких оборотах двигателяа почему у меня периодически включается? (как выключается не слышу)
А кто видел терморегулятор в нашем авто? Правая ручка только заслонки двигает. Возможно есть датчик перегрева компрессора.Холодильник в квартире тоже не всё время работает от терморегулятора, снизил температуру испарителя - выключился, испаритель начал прогреваться - включился
Шипение в испарителе свидетельствует о недостаточном давлении, необязательно утечка там. Я в первый раз испугался, но потом пошерстил инет и отлегло. Правда, ненадолго, т.к. при очередной заправке под капотом опять ничего не нашли. А вот это уже нехорошо, т.к. если действительно дырявый испаритель - то это ппц. Причем нет ничего невозможного в этом, на Спектре так радиаторы печки текли (у меня было 2 замены). Т.е. косячное качество радиаторов вполне возможно.Под панелью в центе что-то шипит