• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

erik180385

влившийся в движение
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
121
Ну вообщем не ломайте насос он стоит не дорого ну и не дёшево ))))
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Если было бы нельзя включать кондиционер на высоких оборотах, стояла бы защита блокирующая такое включение. Тем более сделать это при современных технологиях ничего не стоит. Однако, если посмотреть со стороны фирм производителей, то делать детали вечными нет никакого смысла. Оптимал - что бы машина превращалась в груду металлолома сразу после окончания гарантии. И безусловно производители к этому стремятся. Поэтому я чисто инстинктивно стараюсь включать кондиционер когда обороты относительно небольшие. Может я и неправ, но привычка - вторая натура.
 

erik180385

влившийся в движение
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
121
Ну конечно же вы правы на счёт деталей но компрессор я просто первый раз столкнулся с этим, точнее с таким заказом но ему повезло мне быстро его нашли
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
По простому,объясняю.На генераторе стоит шкив с обгонной муфтой для снижения нагрузок ,на генератор и ремень при сбросе оборотов,На кондёре стоит вискомуфта для противоположного,при включение,чтоб не было излишней нагрузки на двигатель.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
На кондёре стоит вискомуфта для противоположного,при включение,чтоб не было излишней нагрузки на двигатель.
Разве? На Нубире стояла тупая электромагнитная муфта и для сглаживания рывка в ней служили пружинящие пластины. Никакой вискомуфты не было и в помине.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 831
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Не вискомуфта, а просто резиновый демпфер. Вискомуфта это на вентиляторах охлаждения радиаторов ставилась на некоторых автомобилях с продольным расположением двигателя. Внутри муфты силиконовое масло, которое при нагреве расширялось и муфта меньше проскальзывала тем самым увеличивая передачу крутящего момента от двигателя к вентилятору. Ну еще вискомуфты (Haldex например) применяют в полноприводных автомобилях.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 831
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да и демпфер этот не для спасения двигателя, а ремня и самого компрессора, от ударных нагрузок при включении муфты компрессора. Бывает двух видов: пластинчатый (такой еще на корзинах сцепления ставят) и резиновый (у нас такой вариант). Более того, перед включением муфты ЭБУ двигателя заранее обороты повышает, чтобы принять нагрузку от компрессора.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Нудные :
Компрессор приводится в действие ремнём от коленчатого вала двигателя. Когда хладагент всасывается в компрессор, он находится под нормальным (почти атмосферным) давлением и в газообразной форме. Но после того, как хладагент оказывается внутри насоса компрессора, компрессор начинается соответствовать своему названию - ремень приводит в действие насос, который сжимает хладагент и заставляет его поступать в конденсатор. При этом, процесс сжатия сопровождается сильным нагревом хладагента. Следует отметить, что компрессор не может работать с жидким фреоном, поступающим в него и в этом случае значительно повышается его износ, потому на ряде автомобилей на пути течения фреона перед компрессором устанавливается ещё и ресивер-коллектор - устройство, обеспечивающее довыпаривание хладагента перед его поступлением в компрессор.
Но и этого бывает недостаточно - дело в том, что если в компрессор поступит определённое количество жидкого хладагента, то компрессор его попросту не сможет сжать, как сжимает газообразный хладагент, в результате чего получается гидроудар, который выводит работу компрессора из строя. Потому непременным спутником работы кондиционера является датчик температуры окружающего воздуха, и при определённом значении (как правило от 0 до -5 градусов по Цельсию - зависит от производителя) кондиционер попросту не включится, так как это может привести к тому, что фреон не весь испариться из-за низкой температуры.
Вам, вероятно, всё ещё довольно непонятна работа кондиционера - не волнуйтесь, так как система кондиционирования является замкнутой структурой, то начать с чего-то, что сразу внесёт ясность, не представляется возможным. А потому читайте далее - по мере изучения отдельных компонентов Вам будет проясняться общий принцип работы кондиционера.

Добавлено через 51 секунду
Стать от сюда:http://howcarworks.ru/вопрос/как-работает-кондиционер
 

Партнеры

Верх