а что раньше никто не допер что одинаковые, может все-таки крепление разное?Не могу понять, почему все упорно ищут компрессор именно с Джентры. На шевроле Круз стоит точно такой же компессор DELPHI CSP15, а крузов в разборе гораздо больше.
А чё, крепления не съемные чтоль?На кобальте компрессор такой же, только крепление не подходит...
у меня тоже в последние морозы 1 бар показал, но прогрел двиг, переключил обдув на ноги и вкл рециркуляцию, через минуту кондёр включился и догнал давление до 11.7 барсем привет, парни вопрос такой - вкл кондей, разница в давлении при включенном компрессоре и выключенном 1- 1.5 бар.
А откуда они там берутся в таком количестве?Кобальты-то недавно появились.Что они поголовно в утиль идут?Что-то тут не чисто.Крепления все фигня, там 5 минут и переделал, зато на развалах их как арбузов на бахче!
зато крузов многоА откуда они там берутся в таком количестве?Кобальты-то недавно появились.Что они поголовно в утиль идут?Что-то тут не чисто.