Тут ты не прав. Текут на конденсоре, осушителе и испарителе и везде с обеих сторон!!! Факт!!! Остальные отлично ходят. Вот золотник один хреновый, замена хреновость не исправила- возможно замена хреновая либо узел не продуман. Не зря в этой крышке резиновая прокладка есть, а в другой нет.Они просто некачественные и постоянно понемногу текут.
Радикальный способ - разовая замена всех уплотнений, я так и сделал после того, как второй раз весной оказался с пустым кондеем.
Любители рубить хвост "по частям" могут заправить флюоресцент и через пару месяцев в сумерках с хорошим УФ-фонарем воочию увидеть, откуда сколько течет.
Мультфильм видел про крылья, ноги и хвост? Вот тут главное правильный размер и толщина уплотнения, а под 134 фреон уже делают кольца разных цветов и зелень, и фиолет, и черень бывает.Говорят резинки все поменять надо на зелёные какие-то , у кондиционер щитков они есть
А остальных там остается только две на компрессоре. Да я и их поменял, чтобы два раза не разбирать.Тут ты не прав. Текут на конденсоре, осушителе и испарителе и везде с обеих сторон!!! Факт!!! Остальные отлично ходят.
Тут главное материал правильный, чтобы от фреона не дубел. А цвета уже украшательство...Вот тут главное правильный размер и толщина уплотнения
Золотник в магистрали высокого давления?Вот золотник один хреновый, замена хреновость не исправила- возможно замена хреновая либо узел не продуман. Не зря в этой крышке резиновая прокладка есть
про матетиал я выше написал, а ктышка дааа!!!- верх инженерной мысли!!!А остальных там остается только две на компрессоре. Да я и их поменял, чтобы два раза не разбирать.
Тут главное материал правильный, чтобы от фреона не дубел. А цвета уже украшательство...
Золотник в магистрали высокого давления?
У меня есть подозрение, что он конструктивно не может в одиночку удержать 20 атмосфер давления. Поэтому он только для заправки, а половину давления держит крышка.
у меня тек низкий.Золотник в магистрали высокого давления? У меня есть подозрение, что он конструктивно не может в одиночку удержать 20 атмосфер давления.
Была замена компрессора. Заменяли кольцо в ресивере. Заменяли ниппель на высоком. Заправка потом проверка в ультрафиолете через неделю и так в течении трех лет весной/осенью. Уже и не посчитаю сколько раз ездил к официалам. Нет течей, нет их как ни крутили, а фреона после зим не было все равно.толком ничего и не искали
А знаешь откуда стружка берётся? Это тебе официал фреончику плеснул, а про маслице и не вспомнил!!! И ещё!!! Бойся заправки автоматическими станциями!!! БООООООООЙЙЙЙСЯЯЯЯЯЯ!!!!!Была замена компрессора. Заменяли кольцо в ресивере. Заменяли ниппель на высоком. Заправка потом проверка в ультрафиолете через неделю и так в течении трех лет весной/осенью. Уже и не посчитаю сколько раз ездил к официалам. Нет течей, нет их как ни крутили, а фреона после зим не было все равно.
В прошлую весну кондер все-таки включался после зимы, но не холодил вообще.
Поехал к частниками уже, они как просушили систему то в шоке были от той гадости что выперло из системы. Назвали это стружкой от компрессора. Лето откатал с холодом, жду потепления, буду смотреть как фреон пережил зиму.
Честно сказать больше нет желания куда-то ехать с этим говном "кондиционером", если опять фреон улетел.