Всем доброго!
Немного предыстории, заклинил у меня компрессор (к слову не в первый раз, в первый по гарантии менял, во второй уже за свой счёт), в сентябре меняли компрессор а так же промывали систему насколько могли (спец оборудования как я понял у мастера не было, подручными средствами), так же поменяли радиатор (на родном почему то снизу выпало очень много сот), ещё мастер сказал покупать трв, т.к. этот забит, прочистить не удается, было решено взять на разборке от джентры, т.к. новый стоит очень дофига...
Всё собрали, всё заработало, но сразу же обратил внимание во время каждого включения и отключения компрессора есть небольшое посвыстывание в районе печки как раз видимо где этот трв, ш-ш-шик, как то так))
Позвонил мастеру, тот говорит всё нормально так и должно быть, мол фреон кипит превращается в пар или типа того и отсюда такие звуки... Но блин раньше такого не было, или у меня с завода трв хреновый был?!
В общем проходит зима, фреон вышел, еду к мастеру смотрим утечки, а там и смотреть нечего, огромные пятна на радиаторе, спасибо LUZAR за качество. Меняем на NISSENS (по совету мастера), заправляем, всё вроде как работает. Заодно померили температуру на выходе, в районе 9-10 градусов, говорит всё нормально, меньше 10 норма обычно.
В общем о чём это я, успокойте меня (или наоборот насторожите), нормально ли что я слышу этот звук кипения в салоне (даже на скорости отчетливо слышу), так же заметил сегодня в момент когда работает компрессор какое то подвывание что ли (опять же нормально ли это или нет, может я уже отвык как работает кондей) Попробовал покрутить руками муфту компрессора, вроде как легко идёт без каких либо шуршаний или как это правильно обозвать...
Просто уже денег вложено под полтинник в этот кондей, если он опять кирдыкнется я не переживу... Прикрепил
видосик небольшой где слышно и свистошипение и подвывание.
Ещё
второй видос поближе к печке.