• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
одно время у него можно было прошивку на сайте онлайн купить
Нашу? Никогда. Он же с GMTools работает.

но тут волшебник есть один, чиповщик, говорят что его прошивка этот косяк исправляет, повышая обороты пихла при включении кондера
Нет, она просто добавляет мощности там. где у стока провал.

Проблема в другом: при включенном кондюшнике машина не хочет ехать. Совсем!
А тебе фреона там не перелили случаем? Я как-то себе перелил, кондей работал очень жестко, шумно и обороты проседали. Стравил немного - стало хорошо.
ELM есть, давление посмотреть?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Сегодня засунул термометр в центральное сопло. 8градусов, меньше не хотит давать. Заправке 4 с половиной года.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Всем здрасти!
Неделю, может полторы назад стал замечаться глюк. После небольшой стоянки кондер не включается (в смысле компрессор, лампочка на кнопке светится).
Пока наблюдаю, но предварительно закономерность такая. После длительной стоянки, кондер стартует нормально. Далее в процессе движения в 80% случаев работает штатно, лишь иногда отваливается. После непродолжительной стоянки (до 20 минут), практически никогда не запускается.
По Торку давление в зависимости от климата за бортом 7-9 бар. (это когда кондей не включается). При работающем, соответственно надувается до 15-17.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Короче, на бытовом атланте такая тема была нынче. Мастер прочищал какой-то капилляр. Мож и тут что-нибудь похожее.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Вот и у меня подозрение, что мозги кондера не раздупляются. У нас же в салоне вроде есть некий датчик, который не дает салонному радику обмерзнуть (если я правильно понимаю).

какой-то капилляр
Я так понимаю, у нас это то откуда из моторного отсека конденсат на асфальт капает. Так вот у меня лужа под авто образуется. Разумеется когда кондер работает.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Всем здрасти!
Неделю, может полторы назад стал замечаться глюк. После небольшой стоянки кондер не включается (в смысле компрессор, лампочка на кнопке светится).
Пока наблюдаю, но предварительно закономерность такая. После длительной стоянки, кондер стартует нормально. Далее в процессе движения в 80% случаев работает штатно, лишь иногда отваливается. После непродолжительной стоянки (до 20 минут), практически никогда не запускается.
По Торку давление в зависимости от климата за бортом 7-9 бар. (это когда кондей не включается). При работающем, соответственно надувается до 15-17.
Плату с кнопками снимай-пропаивай. Если по торку ЭБУ видит давление, то должен включать.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
После работы, заехал к кондёрщикам. По закону подлости морозилка работала штатно.
Подключили к станции, давление в системе 25 бар. (Торк при этом показывал 21,5).
Спец выдал такую инфу:
1. Кондей нужно перезаправлять раз в 2 года, в независимости от наличия фреона.
Обоснование такое. В двигателе масло меняется раз в 5, 7,5, 15 тыс. (кому как нравится). т.к. в кондее масло вместе с фреоном мотыляется по всем магистралям и компрессорам, то его тоже периодически нужно менять. В моем случае, это чисто профилактическое мероприятие.
2. Что касается именно моего глюка. За время владения авто (5 лет) радиатор ниразу не мылся. По его теории фреон попадая в плохо продуваемый (плохо охлаждающий) радик, не переходит из газообразного состояния в жидкое, а наоборот газ расширяется и как следствие растет давление в системе.
Дальше не совсем понял как это происходит, но типа по причине того что фреон не переходит в жидкое состояние или перегревается, компрессор отказывается включаться.
Лечится это промывкой радиаторов.
Как думаете, логичное объяснение?
Завтра на 9:00 забили стрелку.

Плату с кнопками снимай-пропаивай. Если по торку ЭБУ видит давление, то должен включать.
Тоже об этом думал. И в принципе если вышеописанные процедуры не помогут, то наверное залезу. Но, пока ехал с работы, кондей 2 раза "отваливался". Первый раз поигрался с кнопкой, не помогло. Через некоторое время сам завелся. Еще 1 раз кнопку не трогал, через некоторое время запустился сам.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
1. Кондей нужно перезаправлять раз в 2 года, в независимости от наличия фреона.
Обоснование такое. В двигателе масло меняется раз в 5, 7,5, 15 тыс. (кому как нравится). т.к. в кондее масло вместе с фреоном мотыляется по всем магистралям и компрессорам, то его тоже периодически нужно менять.
Разводит тебя этот "спец" на деньги, не езди к нему.
1. При перезаправке фреона масло из системы никуда не девается. Оно хотя и циркулирует в виде эмульсии по системе, но в основном содержится в картере компрессора. Так что если приспичило менять масло - надо слить фреон, снять компрессор и слить масло из компрессора. А иначе ты бабки заплатишь, тебе фреон на фреон поменяют, и всё.
2. Кондиционер - система замкнутая, герметичная. В двигателе масло меняют потому, что оно смывает в себя нагар и окисляется атмосферным кислородом. В кондиционере масло не деградирует - нет факторов.
По его теории фреон попадая в плохо продуваемый (плохо охлаждающий) радик, не переходит из газообразного состояния в жидкое, а наоборот газ расширяется и как следствие растет давление в системе.
Противоречие:
По Торку давление в зависимости от климата за бортом 7-9 бар. (это когда кондей не включается)
7 бар - нормальное давление при +25 градусах, должен включаться, а у тебя не включается.
Кроме того, когда компрессор выключен, то как бы у тебя не был забит радиатор, всё равно давление упадет ниже давления порога отключения компрессора.
 

Партнеры

Верх