После работы, заехал к кондёрщикам. По закону подлости морозилка работала штатно.
Подключили к станции, давление в системе 25 бар. (Торк при этом показывал 21,5).
Спец выдал такую инфу:
1. Кондей нужно перезаправлять раз в 2 года, в независимости от наличия фреона.
Обоснование такое. В двигателе масло меняется раз в 5, 7,5, 15 тыс. (кому как нравится). т.к. в кондее масло вместе с фреоном мотыляется по всем магистралям и компрессорам, то его тоже периодически нужно менять. В моем случае, это чисто профилактическое мероприятие.
2. Что касается именно моего глюка. За время владения авто (5 лет) радиатор ниразу не мылся. По его теории фреон попадая в плохо продуваемый (плохо охлаждающий) радик, не переходит из газообразного состояния в жидкое, а наоборот газ расширяется и как следствие растет давление в системе.
Дальше не совсем понял как это происходит, но типа по причине того что фреон не переходит в жидкое состояние или перегревается, компрессор отказывается включаться.
Лечится это промывкой радиаторов.
Как думаете, логичное объяснение?
Завтра на 9:00 забили стрелку.
Плату с кнопками снимай-пропаивай. Если по торку ЭБУ видит давление, то должен включать.
Тоже об этом думал. И в принципе если вышеописанные процедуры не помогут, то наверное залезу. Но, пока ехал с работы, кондей 2 раза "отваливался". Первый раз поигрался с кнопкой, не помогло. Через некоторое время сам завелся. Еще 1 раз кнопку не трогал, через некоторое время запустился сам.