• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Кондей нужно перезаправлять раз в 2 года, в независимости от наличия фреона.
Тогда на страну мастеров холодильного оборудования надо больше чем врачей и учителей.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Универсальная вещь -интернет. Вчера весь вечер пытался найти ответ на вопрос, нужно ли профилактически перезаправлять кондей раз в 2 года. 99% ссылок говорили, что это жизненно необходимо.
Сегодня утром почитал @Screwdriver, полез в инет с тем же вопросом. И о чудо, какую ссылку не нажми, одни ужасы. Мало того, что при этой процедуре в лучшем случае происходит замена 20-30% масла, хотя реально 5-10%, так еще от этого больше вреда, чем пользы. Какое масло зальют, одному Богу известно. Помимо разной вязкости, оно отличается и по составу, и совсем не факт, что новое, хорошо уживется со старым. А в сервисах льют всем одно, не заморачиваясь. Плюс эти заправочные станции типа замкнутого цикла. т.е. мне зальют не новый "из банки", а разбодяженный, возможно нескольких сотен или тысяч клиентов заправлявшихся до меня. Перспективка так себе.
По дороге на стрелку, заскочил еще в одну контору. Там кондерщик выдал мнение, что перезаправлять кондей только в надежде поменять масло, точно не стоит. Для этой процедуры, совершенно другие показания. И корни моей беды нужно искать скорее всего в электрической части. Но то, что давление периодически подскакивает за 20 бар. не есть гуд. Как вариант, действительно помыть радиатор, а дальше наблюдать.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Но то, что давление периодически подскакивает за 20 бар. не есть гуд
Не правда. В хорошую жару, как мне сказал мой холодильщик, оно и должно быть в автах в районе 25. И это норм. У меня обычно на пиках 22-24. Однажды видел 28.
Щас у нас за бортом 35, надо будет глянуть в торке цифры по давлению после утепления толстой магистрали.

ЗЫ наврал маленько. Думал там в торке разница с атмосферами в знаке после запятой. А там на 14 надо делить. Стало быть на пике у меня у меня 21-22 атм., а не 28 как я предполагал.
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
возможно нескольких сотен или тысяч клиентов заправлявшихся до меня. Перспективка так себе.
+1 Всё равно, что из выгребной ямы чайкУ попить.
ЗЫ.Мне, я считаю, вообще повезло. Когда в первую зиму у меня "убежал" кондёр, свела судьба с нормальным кренделем. Работает мастером серьёзного холодильного оборудования. Автокондеры для него как хобби или развлечение, ну и подзаработок, но очень не основной. Помог мне поменять все колечки и заправил из непочатого пятилитровика. "Краски" у него в тот раз под руками не было, так он специально немножко недолил. Мол, заедешь к "спецам" и скажи, чтоб залили столько-то граммов с краской. Если убежит, подкапотное не мой, приезжай ко мне, будем искать течь. Ттт всё ещё еду.
Тогда ещё так как Джентра у меня был первый авто с холодильником, не имеючи опыта, я впился в него за работой. Он распедалил мне тему вдоль и поперёк со всеми её мифами, как то специальное включение зимой в теплом помещении (на мойке, например) раз в месяц, якобы чтоб масло разогнать по системе, ну и другие предрассудки всякие.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Прокатился чуток. Щас уже не пекло. На ходу вилка 130-170 писиаев. Когда остановился, сделал пару скриншотов-там побольше, до трех сотен доходит. Это 22атм почти если я не ошибаюсь.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 829
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
тему вдоль и поперёк со всеми её мифами, как то специальное включение зимой в теплом помещении (на мойке, например) раз в месяц, якобы чтоб масло разогнать по системе
хз как на счет мифов, но в мануале так черным по-русски написано

 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Он мне так сказал, что если хочешь включить зимой для профилактики, то отогрей подкапотное нормально, чтоб это не выглядело для компрессора как холодный пуск со всеми вытекающими. Мол там и вязкость у масла будет не пойми какая и внутренние составляющие могут быть неравномерно прогреты. Короче сказал, лучше не мучить на пороговых температурах. Ну я и не мучаю.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Какое масло зальют, одному Богу известно.
Вот. Это я тоже подумал, но уже позже. Скорей всего - отфильтрованную смесь из отстойника перезарядной машины, потому что ее что, выливать что ли?...
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Забрал вчера авту с помывки радиаторов. До дома ехал с рукой на дефлекторе. Чуть не отморозил нахрен. По ощущениям вроде как холодит сильнее. За время поездки ниразу не отвалился. Хотя конечно не показатель ни разу. На улице вчера около 20 было, может чуть больше. Нормальные люди печку включали, а я с кондеем. ????
Короче нужно дождаться тепла и понаблюдать. Давляк до запуска кондея был 5 бар, в движении 8,5-10, в пробке до 13 пару раз поднимался. Кондерщик на библии поклялся, что фреон не сливали и не доливали.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 215
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Забрал вчера авту с помывки радиаторов. До дома ехал с рукой на дефлекторе. Чуть не отморозил нахрен. По ощущениям вроде как холодит сильнее. За время поездки ниразу не отвалился. Хотя конечно не показатель ни разу. На улице вчера около 20 было, может чуть больше. Нормальные люди печку включали, а я с кондеем. ????
Короче нужно дождаться тепла и понаблюдать. Давляк до запуска кондея был 5 бар, в движении 8,5-10, в пробке до 13 пару раз поднимался. Кондерщик на библии поклялся, что фреон не сливали и не доливали.
Как мыл? С разбором морды?
 

Партнеры

Верх