• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Моя машина произведена в ноябре 2015, я ее юзаю с салона с июня 2016. Сейчас пробег 110К. На текущий момент замечаю, что в жару кондиционер иногда не включается. Особенно заметно, когда едешь по трассе в жару с кондиционером (он работает), потом делаю остановку с глушением двигателя. И далее кондиционер отказывается включаться любыми манипуляциями. При этом встречал ситуацию, когда едешь после остановки и кондиционер включен, но не холодит (компрессор не включается) и в какой-то момент компрессор включается и далее все работает.

Весной в прошлом году заезжал на автомат по заправке кондиционера. Сказали, что система герметична, но чуток не хватало фриона и масла. Автомат все слил и добавил масла и фриона чуток. И я после этой процедуры заметил, что включение компрессора происходит без скачка оборотов. В сервисе сказали, что скачек оборотов при включении компрессора сигнализирует о недостатке фриона в системе (давления не хватает). Но в целом заправка не решила проблему описанную в первом моем абзаце.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Года три-четыре мучился как все-менял фреон каждую весну.Как-то сын на Лаче пробил конденсор,я выписал и поставил ему Лузар,а колечки со старого конденсора поставил на свой осушитель на Джентру.Все.Кондер заработал нормально.Потом и у других людей читал,что проблема в колечках осушителя.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 326
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
Кто ещё проверил доработку?
Интересна статистика повторяемости.
И так: Пропаял резистор на 47 кОм.
Москва- Туапсе, 1500 км. (в одну сторону) за бортом +32*
Кондей молотил с редкими отключениями. С трубки ссалась вода (раньше не замечал).
По Торку по трассе (120-130Км\ч) 15-17 атм. выключается-доходит до 10,5 атм-включается. Система свежезаправлена после ремонта.
Работа и результат понравился.
Спасибо.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И так: Пропаял резистор на 47 кОм.
Москва- Туапсе, 1500 км. (в одну сторону) за бортом +32*
Кондей молотил с редкими отключениями. С трубки ссалась вода (раньше не замечал).
По Торку по трассе (120-130Км\ч) 15-17 атм. выключается-доходит до 10,5 атм-включается. Система свежезаправлена после ремонта.
Работа и результат понравился.
Спасибо.
Главное - заметил повышение эффективности?
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 326
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
Да, в +32* в салоне норм было.
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 678
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
То же хотелось бы глЯнуть:unsure:.
Вроде здесь все..
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вроде здесь все..
Здесь по доработке.
Добавлено:

Можно ссылку на инструкцию как это делать.
Ну как - извлекаешь плату, все пайки покрываешь любимым флюсом, главное пассивным и не требующим отмывки, и припоем пос-61 щедро пропаиваешь абсолютно все пайки.
В качестве флюса в данном случае пойдет и простейшая спиртоканифоль.
 

Партнеры

Верх