Важны не абсолютные показания термометра в воздуховоде, а хватает ли этого владельцу. Мне тоже всегда казалось, что если уж кондей есть, то мог бы работать и получше. Сейчас такое ощущение пропало, и даже иногда ставлю крутилку температуры на середину.
Важны не абсолютные показания термометра в воздуховоде, а хватает ли этого владельцу. Мне тоже всегда казалось, что если уж кондей есть, то мог бы работать и получше. Сейчас такое ощущение пропало, и даже иногда ставлю крутилку температуры на середину.
Что хочу сказать. Выпаял из старого майфуна сопротивление 38кОм, самое близкое что есть к нужному, параллелить гирлянду из них не стал(чтобы было 33кОм). Вчера приехал в гараж запустил кондей для наблюдения после 15 минут работы, открыл капот и начал наблюдать за работой компрессора. На холостых работает около 2 мин, потом вырубается на 10сек. Наблюдения продолжал еще 15 мин, интервал работы не изменился. Наблюдение велось по работе вентилятора(как известно он автоматически включается когда "кочегарит" сам компрессор.
Сегодня привез в гараж термометр-спицу, но погода сегодня не летная, пасмурно и дожди. Хочу для начала замерить выход холода. А вообще начитавшись интернета, где пишут что всё это полная хрень замерять градусы.Хороший кондей должен выдавать дельту градусов 20-25градусов(то бишь перепад атмосфера-салон авто). Но всё же завтра если будет солнечный день вонзю термометр в центральный дефлектор и проверю по старинке 7,2 градуса тепла выхода.
Но теперь и не знаю, а если смысл впаивать сопротивление если компрессор при работе останавливается всего на 10 секунд. Что это даст? 99% времени он то молотит.
Но теперь и не знаю, а если смысл впаивать сопротивление если компрессор при работе останавливается всего на 10 секунд. Что это даст? 99% времени он то молотит.
Поведение кондея на хх вообще плохой показатель. На ХХ у него здорово не хватает эффективности, особенно если фреона уже заметно меньше нормы. А вот на ходу он начинает морозить заметно быстрее и эффект от снижения порога тоже гораздо заметнее.
Ты бы элмом давление ACHP глянул, по нему можно оценить количество фреона. При полной заправке добивает до 20-23 бар.
Если судить по этому критерию, то в жару в +30 хороший кондей будет работать постоянно, выдавая те же ~ +7 и отсечка вообще не будет срабатывать.
А вот в +25 он мог бы выдать +2, но не дотянет.
Мне лично от него нужен не сам холод, а скорость охлаждения салона, особенно когда мы едем по трассе всей бандой. Приходится включать вентилятор на трешку, направление в лоб и в ноги, чтобы он продувал и задние места, и тогда раньше всё совсем скисало.
Поведение кондея на хх вообще плохой показатель. На ХХ у него здорово не хватает эффективности, особенно если фреона уже заметно меньше нормы. А вот на ходу он начинает морозить заметно быстрее и эффект от снижения порога тоже гораздо заметнее.
Ты бы элмом давление ACHP глянул, по нему можно оценить количество фреона. При полной заправке добивает до 20-23 бар.
Добавлено:
Если судить по этому критерию, то в жару в +30 хороший кондей будет работать постоянно, выдавая те же ~ +7 и отсечка вообще не будет срабатывать.
А вот в +25 он мог бы выдать +2, но не дотянет.
Мне лично от него нужен не сам холод, а скорость охлаждения салона, особенно когда мы едем по трассе всей бандой. Приходится включать вентилятор на трешку, направление в лоб и в ноги, чтобы он продувал и задние места, и тогда раньше всё совсем скисало.
На трешке дует просто прохладным(не холодным) потоком, Да чуть лучше, но это из за силы потока, но совершенно не охлажденного воздуха, так как сам воздух пролетает через испаритель шустрым веником не успев охладиться.
Понятное дело при включенной рецеркуляции один и тот же воздух будет охлаждаться всё больше и больше, но на это уйдёт время, это хорошо когда, к примеру, двинулся в соседний город, но когда по городу 15км, тык мык в пробках эффекта вау почему то меньше.
в сильную жару всегда включаю только торпедные дефлекторы, направляю их максимально вверх, как бы в плафон центрального освещения, а боковые тоже к верху мимо лица. на еденичке мне комфортно, кто сзади - кофты одевают. ноги охлаждаются сами.
естественно - рециркуляция ON.
На лобовое включаю только когда дожди и кондей работает в качестве распотевателя.
офф:
по той же причине печь в бане опущена на половину топки ниже уровня пола в парной так что хайло бздавалки располагается на высоте щиколоток сидящего на втором полке. низ туловища и ноги отлично прогреваются, а вверху вообще никто никогда не мёрзнет.
ну не скажу что кондей холодит сильно, но после охлаждения переключаю на 1 скорость и то иногда думаю холодно. и это без рециркуляции
на лачетти кстати кондей молотит сильнее, и кстати движок не так душится когда муфта включается, можно сказать вообще не замечаю
У меня с кондером все по старому с завода, каждый год по весне заправка, хватает до первых морозов. Колечки, колпачки и все пробовал, не помогло, закачка краски показало мини утечку где то под панелью в салоне, забил тк привык.
У меня с кондером все по старому с завода, каждый год по весне заправка, хватает до первых морозов. Колечки, колпачки и все пробовал, не помогло, закачка краски показало мини утечку где то под панелью в салоне, забил тк привык.
Вот и у меня утечка была на осушителе(краска показала). Кондерщик сказал нужны потолще колечки чем родные, такие толстые были фирмы Wurth, но так и не дошло дело до заказа. Ездил каждый год к нему(кондерщику) на заправку. А после нескольких лет он сказал что и толстые кому он советовал ставить не помогли. В мае как вы знаете поменял радиатор кондея с осушителем и поставил зеленые колечки которые шли в комплекте. Может всё же нидерландцы сделали правильные кольца.
Теперь посмотрим только после морозов ситуацию, еще Screwdriver подсказал проверить давление в системе через элм.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!