Re: кондиционер
Ну я тож доволен, холодит хорошо. Правда весьма своеобразная программа управления в ЭБУ: вентилятор радиатора при работе кондея включается исключительно по датчику давления, или по команде датчика температуры двигателя. В других моих автах вентилятор включался на постоянку (на первую скорость) как только нажмешь кнопку кондиционера. В принципе это не страшно, а когда едешь по трассе может даже и экономит щетки двигателя вентилятора и снимает нагрузку с генератора (скорее всего такой идеей и руководствовались кодописатели программы ЭБУ).
Добавлено через 18 минут
Он же пилот! Он всё знает!
Пилотом меня прозвали когда я на своей первой машине - Опель Асконе несся по трассе 200 км/ч. Опаздывал чуток... А машина для тех времен была клевая: мотор C20NE инжекторный, 2л 115 честных коней, разгон до сотни 8 секунд, с места за 500 метровое расстояние разгонялась до 150 км/ч. Сколько споров на ней выиграл
Как-то раз гонялись на 402 метра с мерином W140, у него под капотом 4.2л АКПП было, дык он просрал
. Конечно если бы ехали дальше он бы по любому сделал, но спор был именно на драговское расстояние. Ну и из такой бешеной прыти довольно легкой авты, пришлось ей заменить все тормоза: спереди увеличенного диаметра от Вектры А, сзади барабанные на дисковые от той же Вектры. В общем прикольный аппарат был. Даже жалко продавать было. Фото с драга тут нашел: