• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Медведь

новичок
Регистрация
08.02.2016
Сообщения
16
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Ща расскажу про кондюк,а вы мне подскажите парни ок!)))
Короче включаю кондей сегодня,вроде работает.открываю капот,вентилятор не крутиться.это нормально?
Далее...работает движка,работает и тут такой типа щелчок(как затвор на валыне передернули)и опять работает работает машина и опять щелчок,это нормально,или стоит наведаться к ОД?Без кондея щелчков нету
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Короче включаю кондей сегодня,вроде работает.открываю капот,вентилятор не крутиться.это нормально?
Далее...работает движка,работает и тут такой типа щелчок(как затвор на валыне передернули)и опять работает работает машина и опять щелчок,это нормально,или стоит наведаться к ОД?Без кондея щелчков нету
Да, нормально. Мой баянистый баян: https://www.youtube.com/watch?v=R18_73cXkPs&t=184s
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Если честно,то такой прикол в работе кондея первый раз вижу
У нас (в отличии от Лачетти) внедрён датчик температуры на испарителе. Нужен он для предотвращения обмерзания испарителя. Как только температура воздуха из дефлекторов падает до +6...8гр, электроника отключает муфту компрессора кондея. Когда температура возрастает до +8...10гр, муфта снова подключает компрессор. Вентилятор охлаждения работает без жёсткой привязки к компрессору. Из плюсов данной схемы:
1.Не обмерзает испаритель.
2.Теоретически чуть меньше расход бенза со включенным кондеем.
3.Теоретически чуть больший ресурс у компрессора.
Из минусов.
1.Повышенные вибрации на ХХ в момент включения муфты.
2.Более частые включения, а значит больше ударных нагрузок на муфту и ремень.
3.Если компрессор включился в момент трогания, то водителю кажется, что мотор тупит. Лечится чиптюнингом.
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
У нас (в отличии от Лачетти) внедрён датчик температуры на испарителе. Нужен он для предотвращения обмерзания испарителя. Как только температура воздуха из дефлекторов падает до +6...8гр, электроника отключает муфту компрессора кондея. Когда температура возрастает до +8...10гр, муфта снова подключает компрессор. Вентилятор охлаждения работает без жёсткой привязки к компрессору. Из плюсов данной схемы:
1.Не обмерзает испаритель.
2.Теоретически чуть меньше расход бенза со включенным кондеем.
3.Теоретически чуть больший ресурс у компрессора.
Из минусов.
1.Повышенные вибрации на ХХ в момент включения муфты.
2.Более частые включения, а значит больше ударных нагрузок на муфту и ремень.
3.Если компрессор включился в момент трогания, то водителю кажется, что мотор тупит. Лечится чиптюнингом.
Мне сосед тоже самое объяснял(у него Кобальт был)я чет не поверил ему если честно,подумал фигню какую-то прогнал,так знаю что в машинах он не особо шарит:DВот думаю у форумчан спрошу,они 100% знают))Кстати по динамике честно говоря разницу с кондеем и без него не заметил почему-то,а вот то что движка вибрирует с ним заметил,прям видно невооружённым глазам что ее немного поддергивает:scratch:

Добавлено через 1 минуту
У нас (в отличии от Лачетти) внедрён датчик температуры на испарителе. Нужен он для предотвращения обмерзания испарителя. Как только температура воздуха из дефлекторов падает до +6...8гр, электроника отключает муфту компрессора кондея. Когда температура возрастает до +8...10гр, муфта снова подключает компрессор. Вентилятор охлаждения работает без жёсткой привязки к компрессору. Из плюсов данной схемы:
1.Не обмерзает испаритель.
2.Теоретически чуть меньше расход бенза со включенным кондеем.
3.Теоретически чуть больший ресурс у компрессора.
Из минусов.
1.Повышенные вибрации на ХХ в момент включения муфты.
2.Более частые включения, а значит больше ударных нагрузок на муфту и ремень.
3.Если компрессор включился в момент трогания, то водителю кажется, что мотор тупит. Лечится чиптюнингом.
Читал на Д2 ещё что народ мутит второй вентилятор,есть от него приход или нет?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кстати по динамике честно говоря разницу с кондеем и без него не заметил почему-то,а вот то что движка вибрирует с ним заметил,прям видно невооружённым глазам что ее немного поддергивает
Ну это уже вопрос восприятия. В теме про Солярис вон, у кого Джентра едет, а кого и Тойота не каждая устраивает.;) Вибрации с кондеем конечно сильно заметны на ХХ, но особенно заметен момент включения муфты, видимо обороты кратковременно проседают ниже положенных.

Добавлено через 2 минуты
Читал на Д2 ещё что народ мутит второй вентилятор,есть от него приход или нет?
Те, кто ставил, говорят что приход есть. ХЗ, меня как есть устраивает, я только холодные трубки от компрессора до салона в энергофлекс укутал. Так в салоне становится прохладнее немного быстрее.
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Ну это уже вопрос восприятия. В теме про Солярис вон, у кого Джентра едет, а кого и Тойота не каждая устраивает.;) Вибрации с кондеем конечно сильно заметны на ХХ, но особенно заметен момент включения муфты, видимо обороты кратковременно проседают ниже положенных.

Добавлено через 2 минуты

Те, кто ставил, говорят что приход есть. ХЗ, меня как есть устраивает, я только холодные трубки от компрессора до салона в энергофлекс укутал. Так в салоне становится прохладнее немного быстрее.
Летом посмотрю как будет холодить))
С трубками тоже надо замутить так,подлезть там везде к ним можно чтобы укутать?)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
С трубками тоже надо замутить так,подлезть там везде к ним можно чтобы укутать?)
Почти везде. Я один участок трубок обул когда подкрылок правый снимал. Там как раз трубка была впритык к кузову проложена. Побоялся я, что она может перетереться или прогнить из-за контакта со сталью, потому и обул в энергофлекс. Остальные трубки уже потом обувал. Думаю, что доступ будет удобнее, если короб воздушного фильтра снять. Снимается он не сложно.
 

Партнеры

Верх