aseyka
влившийся в движение
- Регистрация
- 13.05.2014
- Сообщения
- 240
- Откуда
- Батайск
- У меня
- Daewoo Gentra, AT
Спасибо. А я за тебя.Я рад за тебя.
Последнее редактирование:
Спасибо. А я за тебя.Я рад за тебя.
А какое давление у нас считается нормой?gentravod152, +1, на выхах с батей проверяли. Кондей дует, по Торку давление норма. короче зиму пережил без последствий.
Да, нормально. Мой баянистый баян: https://www.youtube.com/watch?v=R18_73cXkPs&t=184sКороче включаю кондей сегодня,вроде работает.открываю капот,вентилятор не крутиться.это нормально?
Далее...работает движка,работает и тут такой типа щелчок(как затвор на валыне передернули)и опять работает работает машина и опять щелчок,это нормально,или стоит наведаться к ОД?Без кондея щелчков нету
Увидел,спасибо за видео))Да, нормально. Мой баянистый баян: https://www.youtube.com/watch?v=R18_73cXkPs&t=184s
У нас (в отличии от Лачетти) внедрён датчик температуры на испарителе. Нужен он для предотвращения обмерзания испарителя. Как только температура воздуха из дефлекторов падает до +6...8гр, электроника отключает муфту компрессора кондея. Когда температура возрастает до +8...10гр, муфта снова подключает компрессор. Вентилятор охлаждения работает без жёсткой привязки к компрессору. Из плюсов данной схемы:Если честно,то такой прикол в работе кондея первый раз вижу
Мне сосед тоже самое объяснял(у него Кобальт был)я чет не поверил ему если честно,подумал фигню какую-то прогнал,так знаю что в машинах он не особо шаритУ нас (в отличии от Лачетти) внедрён датчик температуры на испарителе. Нужен он для предотвращения обмерзания испарителя. Как только температура воздуха из дефлекторов падает до +6...8гр, электроника отключает муфту компрессора кондея. Когда температура возрастает до +8...10гр, муфта снова подключает компрессор. Вентилятор охлаждения работает без жёсткой привязки к компрессору. Из плюсов данной схемы:
1.Не обмерзает испаритель.
2.Теоретически чуть меньше расход бенза со включенным кондеем.
3.Теоретически чуть больший ресурс у компрессора.
Из минусов.
1.Повышенные вибрации на ХХ в момент включения муфты.
2.Более частые включения, а значит больше ударных нагрузок на муфту и ремень.
3.Если компрессор включился в момент трогания, то водителю кажется, что мотор тупит. Лечится чиптюнингом.
Читал на Д2 ещё что народ мутит второй вентилятор,есть от него приход или нет?У нас (в отличии от Лачетти) внедрён датчик температуры на испарителе. Нужен он для предотвращения обмерзания испарителя. Как только температура воздуха из дефлекторов падает до +6...8гр, электроника отключает муфту компрессора кондея. Когда температура возрастает до +8...10гр, муфта снова подключает компрессор. Вентилятор охлаждения работает без жёсткой привязки к компрессору. Из плюсов данной схемы:
1.Не обмерзает испаритель.
2.Теоретически чуть меньше расход бенза со включенным кондеем.
3.Теоретически чуть больший ресурс у компрессора.
Из минусов.
1.Повышенные вибрации на ХХ в момент включения муфты.
2.Более частые включения, а значит больше ударных нагрузок на муфту и ремень.
3.Если компрессор включился в момент трогания, то водителю кажется, что мотор тупит. Лечится чиптюнингом.
Ну это уже вопрос восприятия. В теме про Солярис вон, у кого Джентра едет, а кого и Тойота не каждая устраивает.Кстати по динамике честно говоря разницу с кондеем и без него не заметил почему-то,а вот то что движка вибрирует с ним заметил,прям видно невооружённым глазам что ее немного поддергивает
Те, кто ставил, говорят что приход есть. ХЗ, меня как есть устраивает, я только холодные трубки от компрессора до салона в энергофлекс укутал. Так в салоне становится прохладнее немного быстрее.Читал на Д2 ещё что народ мутит второй вентилятор,есть от него приход или нет?
Летом посмотрю как будет холодить))Ну это уже вопрос восприятия. В теме про Солярис вон, у кого Джентра едет, а кого и Тойота не каждая устраивает.Вибрации с кондеем конечно сильно заметны на ХХ, но особенно заметен момент включения муфты, видимо обороты кратковременно проседают ниже положенных.
Добавлено через 2 минуты
Те, кто ставил, говорят что приход есть. ХЗ, меня как есть устраивает, я только холодные трубки от компрессора до салона в энергофлекс укутал. Так в салоне становится прохладнее немного быстрее.
Почти везде. Я один участок трубок обул когда подкрылок правый снимал. Там как раз трубка была впритык к кузову проложена. Побоялся я, что она может перетереться или прогнить из-за контакта со сталью, потому и обул в энергофлекс. Остальные трубки уже потом обувал. Думаю, что доступ будет удобнее, если короб воздушного фильтра снять. Снимается он не сложно.С трубками тоже надо замутить так,подлезть там везде к ним можно чтобы укутать?)