По качеству как радиатор крашенный? Трубку осушителя подгибать приходилось при замене?Зеленые колечки ставил, они шли в наборе к нидерланскому радиатору кондея NRF. Кстати за эту зиму(а это у меня первая зима за 11 лет) когда фреон не "ушёл".
По качеству как радиатор крашенный? Трубку осушителя подгибать приходилось при замене?Зеленые колечки ставил, они шли в наборе к нидерланскому радиатору кондея NRF. Кстати за эту зиму(а это у меня первая зима за 11 лет) когда фреон не "ушёл".
Речь идет о конденсаторе или испарителе? Радиаторов в кондиционере как минимум два. Мне повезло купить на авито оригинал конденсатора б/у в отличном состоянии. Уже шесть лет прошло как я ни разу еще не заправлял кондиционер после этой замены и он отлично работает. Китайский же конденсатор сгнил в первую зиму до дыр.из этого списка какой радиатор кондиционера взять
Радиатор крашенный полностью в черный цвет с надписью и серийным номером завода белыми буквами-цифрами. Не то чтобы подгибал, я приподнимал сам осушитель(который сбоку в хомуте), ну и в следствии с этим трубка на сантим подгибалась тоже. А почему так? Потому, как при установке осушитель самой нижней частью касался(не упирался) кузовного подрамника. Хотя если делали бы мне в каком нибудь сервисе по-любому никто не будет заморачиваться, касается ну и х.. с ним. Я же сделал зазор в сантим вручную ослабив хомут осушителя и приподняв его на это расстояние. Затянул потом обратно хомут. Хз возможно на лачугах крепления кондея чуть выше сделано, чем у нас поэтому мы (джентроводы) подгибаем, как говорится. Кстати крепления (4 отверстия) совпали идеально.По качеству как радиатор крашенный? Трубку осушителя подгибать приходилось при замене?
Всё что ниже 10 кР даже рассматривать сейчас не стоит-фольга. NRF стоил 13тыщ в мае прошлого года, но были бонусы сбермегамаркете, обошёлся задешево. Gm-овский новый стоил в это время 39тыс.р. Сейчас хз что там по ценам и наличию.Речь идет о конденсаторе или испарителе? Радиаторов в кондиционере как минимум два. Мне повезло купить на авито оригинал конденсатора б/у в отличном состоянии. Уже шесть лет прошло как я ни разу еще не заправлял кондиционер после этой замены и он отлично работает. Китайский же конденсатор сгнил в первую зиму до дыр.
Добавлено:
Забыл добавить, что конденсатор поменял сам, только заправил в сервисе. Ничего сложного.
Категорически не согласен. Снял и поставил легко, сняв только решетку и верхнюю планку. Зачем снимать радиатор охлаждения, ума не приложу.Ещё дельный совет, по монтажу: Снимай радиатор ОЖ, не поленись. Кто бы там дифирамбы не пел что менять можно через морду не снимая радиатора ОЖ, это всё отстой, я менял таким способом и проклял всё, порезав руки. Причем мне все же пришлось при монтаже убрать верхнюю планку крепления радиатора ОЖ, чтобы его слегка подогнуть, так как из за этого осушителя он не влезал. Так что подумай над этим.
Ну во первых чтобы не мять соты радиатора ОЖ, во вторых не коцать руки, ну и в третьих хорошо промыть эти соты от забившегося гумна.Категорически не согласен. Снял и поставил легко, сняв только решетку и верхнюю планку. Зачем снимать радиатор охлаждения, ума не приложу.
Они совершенно не мнутся. Я их по моему вообще не касался, если только очень легко, настолько, что ни я ни радиатор этого не заметили. Руки не коцаются по вышеуказанной причине, к тому же они в х.б. перчатках. Хорошо промыть соты от говна можно и не снимая, прямо на автомобиле, особенно если конденсатор снят. Только трубки желательно заткнуть чем-нибудь, что бы вода не попала. А даже если и попадет, то ничего страшного. При вакуумировании она полностью испариться. Вообще не вижу смысла в снятии радиатора, даже если есть намерение поменять антифриз, а тем более, когда такого намерения нет. Я так предполагаю, что ты предлагаешь ставить сначала конденсатор кондиционера, а потом только радиатор двигателя?Ну во первых чтобы не мять соты радиатора ОЖ, во вторых не коцать руки, ну и в третьих хорошо промыть эти соты от забившегося гумна.
Да, верно.Я так предполагаю, что ты предлагаешь ставить сначала конденсатор кондиционера, а потом только радиатор двигателя?
Лишняя работаДа, верно.