250гр, это очень нормально. Учитывая что весь обьем хладагента в системе 700гр.Короче, проверил на станции, долили 250 г фреона, будем наблюдать
Плату датчика обледенения тоже стоит пропаять, она на таком же дерьмовом текстолита сделана.Вот что думать?
Датчик обледенения стоит в разрыв сигнала с кнопки на ЭБУ. Когда он срабатывает, для ЭБУ это как будто ты выключил кнопку.Он ещё предложил проверить напряжение на фишке кондёра, если муфта не включается, а напряжение есть, то типа муфте пипец, а получается ещё датчик обледенения может выдавать сигнал и не включать муфту?
Зазор на муфте регулируется шайбами разной толщины установленных на торце прижимной пластины на валу. Как правило изначально там стоит 2-3 шайбы разной толщины, достаточно отвернуть центральный болт и снять с шлицов пластину и магнитом снять шайбы и замерив вынуть нужной толщины шайбу и установить всё обратно.А на Джентре можно муфту отдельно поменять от компрессора?
Мастер сказал, что со временем муфта изнашивается и перестает магнититься/замыкаться, что-то там стирается и зазор больше становиться. На холодную бывает она еще может сработать, а когда под капотом сильно жарко - уже не хватает ей и она не может включиться.