Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 974
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Fusso Coat 2100р на мойке Грейтек.Скажи, что за полировку делаешь, сколько денег стоит?
Fusso Coat 2100р на мойке Грейтек.Скажи, что за полировку делаешь, сколько денег стоит?
Нет, ну так-то эта полироль стоит что-то в районе тыщи рублей за банку, которой хватит полировок на шесть. Так что если хочется легкой физической нагрузки на свежем воздухе, можно купить ее и вперед самому; мне просто лень. Не так часто это нужно, чтобы экономить, да и полировка эффективней всего сразу после мойки, а мыть сейчас в городе самому низя, а на даче у меня других дел дохера, помимо автокосметических процедур.А вообще чем еще можно кузов защищать, обрабатывать кроме антикора? Может есть более дешёвые, но тоже эффективные средтва?
Занялся я значит, обработкой антикором старушки-Шумы. Заходит ко мне в гараж знакомый тракторист лет 55-и, спрашивает: "чем занялся?" Отвечаю: "антикор днища собираюсь делать". А он мне: " ты что, тачку продавать собрался?" Я ему: " в смысле, продавать?" Он мне: "ну, вообще-то обычно люди антикор перед продажей делают." :fp::fp::fp:Ага, ага, про ижа не тоже говорили в третьем году - да зачем тебе антикор, всё равно через три года будет решето! А ему уже 12, и ЛКП конечно подустало, но только сейчас начали вылезать паучки, да и то не в полостях, а снаружи,. где сколы были незамеченные и не устраненные во-время. А послушал бы советчиков - уже давно бы сквозных дыр было больше, чем оставшегося железа.
Ну он правильно сказал. Азера и армяне перекупы, что бы скрыть дефекты криво восстановленной битой тачки в гараже, обливают ее как правило мовилем, что бы в глаза не бросалось.Он мне: "ну, вообще-то обычно люди антикор перед продажей делают."
Ага, а перед этим еще пеной заливают все сквозные места, скульпторы.Ну он правильно сказал. Азера и армяне перекупы, что бы скрыть дефекты криво восстановленной битой тачки в гараже, обливают ее как правило мовилем, что бы в глаза не бросалось.
Помню друг мне предлагал на Шуме дыры в порогах временно заглушить пеной. Но я пошел другим путем. Вырезал гнилье, вварил латки в стык, зачистил сварку. Покрыл 2-компонентным акриловым грунтом, по верх него мастикой в 2 слоя. В скрытые полости распылил пушсало растворенное в бензине (воняло потом долго...) Для форсунки в порогах были просверлены по 10 отверстий д.=8мм, в которые после обработки забил заглушки порогов от ВАЗ2101. Данный кузовной ремонт был полностью произведен самостоятельно, гемор еще тот, поверьте, до такого лучше не доводить!Ага, а перед этим еще пеной заливают все сквозные места, скульпторы.
Да уж, постарался для кого-то...Данный кузовной ремонт был полностью произведен самостоятельно, гемор еще тот