Да я еще до покупки прекрасно понимал, что узбекское авто может подкинуть любых сюрпризов и что АКПП 6Т30 не суперпроверенная-супернадежная и что б/ушное узбекское авто за большие деньги хер продашь. Но все равно взял, разница в 100-120т.р. с конкурентами в сравнимых комплектациях все оправдывает. Но мне бы не хотелось лет через 5-7, глядя на подгнивающий кузов сказать: "Эх, если бы знал, лучше бы антикор с новья сделал!" Потому то я его и сделал.А кто-то все пытается выдавать желаемое за действительность. Пора уже понять, что Вы обладатель пусть и неплохого, но бюджетного авто и ждать от него чудес эксплуатационного супердолголетия я бы не стал, даже если его золотом осыпать. А по поводу пристрастий к времяпровождению, тут я согласен кому стакан, кому Толстой, а кому-то и в Джентрах поковыряться надо. Только хобби и качество авто это разные вещи.
Я прежнюю Шуму 1999г.в. брал в 2011году. На тот момент у нее сгнили до дыр оба порога снизу и внутренние части (где воздухоотводящие клапаны стоят) задних крыльев снизу. Дополнительного антикора не было, пороги висели еще ниже, чем на Джентре. 315 тысяч без каких-либо ремонтов для АКПП это солидно!:thumbs_up:Кстати, на десятилетней Нубире не было даже намека на ржавчину в порогах и АКПП GM 4T40E прошла 315 тысяч без каких-либо ремонтов.
Масло и фильтр относятся к ТО, а сальники шрусов считай расходник, мне их и на МКПП менять иногда приходилось. Так что неплохо Нубира прошла. Я свою Шуму отдал не на ходу (сгорел ЭБУ) в 2014году с пробегом 208100км.Я масло и фильтр в АКПП менял и сальники полуосей. Больше ничего с АКПП не делал.
Ага, ага, про ижа не тоже говорили в третьем году - да зачем тебе антикор, всё равно через три года будет решето! А ему уже 12, и ЛКП конечно подустало, но только сейчас начали вылезать паучки, да и то не в полостях, а снаружи,. где сколы были незамеченные и не устраненные во-время. А послушал бы советчиков - уже давно бы сквозных дыр было больше, чем оставшегося железа.Пора уже понять, что Вы обладатель пусть и неплохого, но бюджетного авто и ждать от него чудес эксплуатационного супердолголетия я бы не стал, даже если его золотом осыпать.
Предпочитаю принимать разумные меры по предупреждению возможных проблем, чем надеяться, что они как-нить решаться сами. И уход за ЛКП автомобиля в режиме - раз в месяц осмотреть, подкрасить сколы, раз в год обновить антигравийную пленку, два раза в год сделать на мойке защитную полировку - считаю вполне разумными мерами.Осталось достать кофейную гущу и погадать
Мы все пережиток совка.Так что думается что вся эта суета с антикором это пережиток совка
Э-м-м, с каких это пор 10ка, производившаяся с 95 по 2007, стала "совком"?тех кто ранее ездил на 9ках, 10ках и прочих тазиках
А без антикора прогнили бы за год.Вот у отца 10ка за 11 лет пороги до дыр прогнили
Скажи, что за полировку делаешь, сколько денег стоит?два раза в год сделать на мойке защитную полировку